Рисунок для Игоря Гашина- Егора

    С этим автором на нашем сайте я встретился недавно, но рассказ "Крыса"http://www.proza.ru/2012/01/21/1855 не смог оставить равнодушным: добро и зло, человеческие тепло и жестокость слились в нем в зримую картину суровой действительности. Решил сделать рисунок не к жестким эпизодам, а к добрым и светлым моментам повествования. Не зря же сам автор в варианте "Крыса2"http://www.proza.ru/2012/05/18/1 дает герою шанс на жизнь, а значит- на надежду...


Рецензии
Здравствуйте ещё раз! Очень приятно, когда писатель, да ещё и рисует. Вы на гитаре не играете, случайно? Ладно-ладно, молчу. У меня, вон, стоит в спальне (принесли, попросили отремонтировать), смотрит на меня укоризненно круглым оком, а у меня - ни фига не выходит! То ли самоучитель не той системы, то ли руки не из того места растут...
Ну, лад с ней, с гитарой, не затем пишу. Хвалить Вас не стану, всё уже сказано до меня, просьба есть: взгляните глазом профессионала на мои иллюстрации к роману "Знаки солнца", а то к тексту вроде худо-бедно, но претензии выплывают, а к рисункам - молчок. Кстати, рисовал и для других своих вещей, но иллюстрации на сайт отчего-то не втютюниваются, и всё тут. Бяда...
С ув. - Дмитрий.

Дмитрий Криушов   23.08.2012 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! В детстве играл в музыкалке на скрипке, в юности - на гитаре, но всю эту музыку давно забросил из-за прочих художеств.
Я посмотрел Ваши рисунки, правда мельком: на первый взгляд - очень серьезный подход, обилие видимо достоверных предметов обихода, внешней обстановки, антуража, даже пейзажа, хотя композиции показались мне пустоватыми (лично мне всегда не хватает пространства листа), от этого фигуры мелковаты и несколько лубочны, хотя, возможно, Вы и собирались достичь такого эффекта, несколько "состарив" рисунки, о чем свидетельствуют подписи со старинной орфографией. Надо еще посмотреть иллюстрации вместе с текстом - исторический роман может диктовать подобную трактовку.
Не совсем понял, что такое "втютюниваются" .
С поклоном,

Антоныч3   23.08.2012 21:06   Заявить о нарушении
Ваша догадка верна: мои рисуночки - это подражание уральской книжной миниатюре начала 19-го века. Оттого и обратная перспективка, и символичность жестов, оформление, компоновка... Хотя, признаться, не удержался на этой планке, и к концу съехал-таки поближе к классике. А что делать, когда всякие там механизмы показывать надо? ;-)

Дмитрий Криушов   24.08.2012 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.