Крапива и баня

Я был примерным пионером. Но мне нравилось подглядывать за девчонками в бане. Они мылась прямо с вожатыми. С мальчиками тоже вожатые мылись, но они были в трусиках и лифчиках. А с девочками, совсем голышом. Я когда мылся, взял с собой железку и аккуратно процарапал дырочку в белой краске на окне, что выходило в сторону леса, точнее на луг с крапивой.  Мне, маленькому засранцу, было невдомёк, что когда солнце стало меня освещать, все увидели силуэт моей головы.

Они не успели завизжать. Воспетка приложила палец к губам и дико завращала глазами. Я этого, конечно не видел.  Мне об этом рассказали потом. Девочки продолжали мыться, как ни в чём не бывало. Но их ряды пустели. Они впятером с одной стороны и втроём с другой подкрались к бессовестному мальчишке. Отступать было некуда. Позади  была Москва\зачёркнуто\ крапивное поле. Ухватив брыкающегося мерзавца за руки и за ноги, с попустительства подоспевшей вожатой, они стащили с меня нижнюю одежду и хорошенько отхлестали крапивой. Было очень больно и обидно.

Вскорости весь лагерь знал об этом. Все девчонки от мала до велика, показывали на меня пальцем, потому что в столовой я ел стоя. А мальчишки совсем не смеялись: они подходили и заговорщицки выспрашивали, что я там видел. И я рассказывал, рассказывал, рассказывал...

После этого случая на окна в бане поставили ставни, и никто не мог стать великомучеником, насладившись созерцанием небесной красоты.


Рецензии
Очень забавный и поучительный рассказ. С уважением,

Виталий Гадиятов   12.06.2012 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий! Думаю у всех в детстве был дух познавательности в вопросах противоположного пола)))
С уважением.

Юрий Акшремав   12.06.2012 14:47   Заявить о нарушении