Здравствуй, первое июня, самый лучший детский день

Шутливо-слезливое. Иронично-правдивое.

У меня забрали "клавку",
Лучшую мою игрушку.
В комп на ней моя мамашка
Новую забьёт частушку.

У меня забрали кепку,
Верную мою подружку.
В ней папашка залихватски
Пену дует с пива в кружке.

Старший брат забрал ватрушку,
Что бабуля испекла.
И взамен дал колотушек...
Что ж, привычные дела!

А когда вернётся папка
С пьяной физой набекрень,
Мамка будет драться тапком,
И браниться им не лень...

У меня украли детство,
Всё обычно, ясен пень.
Здравствуй, первое июня,
Самый лучший в мире день!


Рецензии
Вы шутите, а мне действительно очень жаль таких детей. Самые светлые воспоминания - о детстве, а что вспомнят они? К тому же в конфликтной семье из ребенка с большой вероятностью не выйдет ничего путного. Та что точно - ужасы. А само стихотворение понравилось, спасибо. Видел вашу рецензию в разделе "Фэнтези". Если нравятся сказки для взрослых, можете заглянуть ко мне. С уважением, Геннадий

Геннадий Ищенко   01.06.2019 08:11     Заявить о нарушении
В каждой шутке есть доля правды.
Но через иронию "сладкого" праздника детей
подстрочно угадывается горький реализм.
Вы правы, Геннадий. Про теорию вероятности не буду,
но на путное очень хочется надеяться.
Загляну на вашу страничку чуть позже.
С летней улыбкой:))

Ирина Ярославна   02.06.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.