Новая жизнь. Часть 4. Глава 5

   Ночью спал плохо. Нагромождение мыслей, одна перебивает другую. Ищу выход и не нахожу. Что-то всё время ускользает от моего осознания. Варошин Константин Геннадьевич, наломавший столько дров, что и не разгрести их, предстал перед моим взором большим уродливым членистоногим существом. Как подступиться к нему, чтобы пробить золотой хитиновый панцирь? Ядовитый скорпион, поднявший кверху хвост-гордыню, способен безжалостно ударить даже собственных детей, чего уж и говорить о ком ином... Миша в СИЗО, ожидающий своей участи, тому яркое подтверждение. Рассчитывать на справедливое решение суда тоже не приходится, скорее всего Варошин купил уже всех с потрохами, чтобы надолго обезопасить свою дочь от этой неблагополучной любви. Мать Нины, имени которой я так и не узнал, тоже не давала покоя. Мне же не могло показаться?.. Тёмная личность, несмотря на всю свою утончённость и красоту.
   Утро пришло, наполнив розовыми лучами нашу спальню. Наташа, прижавшись ко мне, крепко спала. Нам было жарко, но я терпел, чтобы не потревожить любимую женщину, внутри которой крохотный человечек принимал отцовскую энергию. Счастье, - отдавая свою любовь, - сосредоточиться, почувствовать, как малюсенькое сердечко стучит, и развивается наш малыш. Вглядеться в его душу, загадочную, таинственную, но уже такую родную, находящуюся словно в пелене тумана так близко, совсем рядом...
   Но вставать всё равно пришлось. Собрав посылку, я намеревался отправить её Мише, чтобы хоть что-то сделать полезное для него уже сегодня, сейчас. Продуктов и вещей тут хватит на всех, что-то и ему достанется. Наверняка, кого-то уже подселили и на моё опустевшее место, а потому рассчитывал по полной: купил и сигареты для курящих, на зоне табак почти как валюта, всегда в чести.
   К большому сожалению, свиданий не давали, а надеть сутану, которая всегда была моим пропуском в труднодоступные места, я не имел права. Теперь она висела в шкафу, как экспонат в музее, - последнее напоминание о том, кем я когда-то был...
   Зашёл на кухню выпить кофе, Агнешка сидела за столом подобрав под себя ноги и задумчиво смотрела в окно.
-  Не спится? Доброе утро!
-  И тебе, как я погляжу, тоже не до сна. Доброе!.. - она откинула со лба огненную прядь волос и жгучий взгляд остановился на мне. - Когда начнём действовать, Добрый отец? А то боюсь скоро я превращусь в домохозяйку, - и сверкнула белоснежной улыбкой, больше похожей на оскал прекрасной хищницы.
-  Скоро, Агнешка, скоро! Пока я не нахожу выхода, не знаю, как к нему подступиться.
-  Зато я знаю! - в её глазах полыхнуло пламя. - Я пролезу к нему прямо в кишки и выверну их наизнанку, если понадобится! Но для этого нужно меня приодеть, привести в порядок и купить билет, туда, где он находится. Ты, - она ткнула пальцем мне в грудь, - полетишь со мной, - предчувствуя моё сопротивление, она заметила, - за Наташей твоей присмотрит Марик, ему не привыкать, всё равно нормальной работы у него нет, способностей особенных тоже, да и ладят они прекрасно. Если нужно и за Эрикой присмотрит, и в магазин сбегает... Ты нужен мне для подстраховки просто необходим. 
-  Почему, интересно знать, ты так уверена в своём успехе?!
   Её палец прожёг мне грудь, как лазерный луч, даже стало больно. Я не верил своим глазам, ушам и ощущениям. Сила Агнешки умножилась во много раз, с тех пор, когда я отвёз её в монастырь.
-  Так же, как поняла, что тебе нужна помощь, и кроме меня этого никто не сделает. Хочешь ты или нет, Эрик, а тебе придётся считаться со мной! Нравится или нет, а без меня тебе не справиться с этим делом!
   Я молча сел за стол, наполнив кружку горячим кофе, и просверлил её глазами. Мятежный дух воина побеждал в ней все остальные желания. Похоже, что она говорит правду. Настал момент, когда сила Агнешки должна вступить в игру, но не в исцелении мальчика, как я предполагал изначально, а в игру с его строптивым отцом. Эта козырная дама должна свалить пикового туза. Её власть над мужчинами огромна, я ощутил это на себе.
-  Тебя не отпустили из монастыря, ведь так?!
-  Ты совершенно прав, отец, я сбежала и не собираюсь возвращаться. Потому что поняла, - мой путь лежит рядом с тобой. Без меня ты пропадёшь, а вместе мы свернём горы. И ради этого я готова на любые жертвы, будь то созерцание твоего счастья с другой женщиной, или обязанность стать нянькой твоим детям...
   Гнетущая тишина повисла между нами. Мы открыто смотрели в глаза друг другу, и, казалось, наэлектризованное пространство вот-вот вспыхнет и кухню заполонит огнём.
-  Я знаю, что ты никогда моим не станешь, но тебе не избавиться от меня! - продолжила Агнешка. - Потому что я нужна тебе, как воздух, без которого ты не сможешь дышать, и очень скоро ты это поймёшь, Эрик!
-  Агнешка, Агнешка, всё никак не успокоишься! Избавься от чувств ко мне, ты ведь такая сильная, освободись от этой бесполезной муки!
-  Ты думаешь, что говоришь?! - в её голосе прозвучал сарказм. - Источник моей силы - в любви к тебе. Рядом с тобой я становлюсь сильнее в сотню, а может в тысячу раз. Ты - мой дар, Добрый отец, и тебе от этого никуда не деться!..

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/31/1190


Рецензии
Агнешка великолепна, но Наташа в сто раз милее...

Надя Сорокина   26.10.2023 10:03     Заявить о нарушении
Сегодня прочла анекдот:
"Почему летающий мужчина - супермен,
А летающая женщина - ведьма?"
С улыбкой,

Натали Бизанс   26.10.2023 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.