Я и счастье

Счастливый человек!Кто он?В чем для каждого заключается понятие счастья?
Для одних это-мирное небо над головой,день,прожитый без свиста пуль,грохота взрывов и смертей!
Для других это-ежедневная прибыль,приумножение капитала,роскошь и всевластие.
Для одних счастье,когда живешь в мире,где нет разрухи,нищеты и голодных глаз детей!
Для других-пройти по головам соперников,пробить себе путь к славе любой ценой.
Пусть даже подлостью,лицемерием,продажностью.
Для одних счастье-это неугасимый огонь в сердце,неуспокоенность души,жажда творчества!
Для других-покой и безмятежность,ленивая истома,жизнь без перемен.
Скорее всего я-человек,который может с уверенностью сказать:Я счастлива!
Мое счастье-мои дети!Их удачи,их благополучие,их любовь ко мне!
Мое счастье-мои внуки!Их развитие,их здоровье,их счастливые глаза!
Мое счастье-это тепло солнечных лучей и яркие краски радуги,утреннее щебетанье птиц
и ночная трель соловья,россыпь звезд в небе и искрящийся снег,яркие краски лета и золото
осени,нежная зелень весны и медленный танец снежинок...
Мое счастье,когда меня понимают и принимают такую вот наивную,впечатлительную,искреннюю,с любовью в сердце к природе,животным и всему прекрасному в нашей суматошной жизни!
Мое счастье-любовь к человеку,способному одним только взглядом дивных глаз лишать меня воли и разума!Возможность быть рядом с ним,чувствовать себя необходимой,желанной и любимой!
А значит,мое счастье-это ЛЮБОВЬ!
ЛЮБОВЬ во всех ее проявлениях!!!


Рецензии
Полностью с Вами согласна, счастье - это ЛЮБОВЬ! Какое счастье, когда ты любишь, когда тебе есть кого любить и когда тебя любят, просто за то что ты есть! Счастья Вам! С самыми наилучшими пожеланиями, Светлана

Светлана Асипкина-Черепкова   15.04.2013 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Рада, если наши мысли созвучны! И Вам прекрасных весенних дней..и любви!

Любовные Сказки   15.04.2013 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.