Я больше не пишу

 
Я больше не пишу,- стихов не сочиняю,-
И не краду минут у отдыха и сна.
Кому, зачем (я этого не знаю)
Моей печали музыка нужна!?

Седые ливни льют, кружат метели,
Сжигают люди дни, надеждами горя.
А все мои стихи неслышно отлетели,
Как тонкие листки календаря.

Когда-то и меня манила ночью въюга,
Когда-то и меня тревожила весна.
Была и у меня заветная подруга.
Была и у меня. Была. А где она?

И только иногда, когда в окно немое
Полночной тишины услышу я шаги,
Былое вдруг встаёт передо мною
И строчки старые приходят, как враги.

И я лечу в неведомую полночь,
Подальше от кроватной белизны,
И начинаю чувствовать и помнить
Той юности своей несбывшиеся сны.

Я вспоминаю дальние походы,
И горький дым соснового костра,
И первые стихи, далёкие, как годы,
И первую любовь, которая пришла.

Всё было у меня: вишнёвые метели,
И первый поцелуй, и глаз её огни;
И стая журавлей, что в осень улетели
И первую любовь вдруг унесли они… .

Я больше не пишу, - стихов не сочиняю
И не краду минут у отдыха и сна.
Кому, зачем (я этого не знаю)
Моей печали музыка нужна!?

Я больше не пишу. Опять приходит лето.
Я просто так живу. Тетради не манят.
На свете есть полным-полно поэтов!
Пусть кто-нибудь напишет за меня… .


Рецензии
Спасибо!

Я больше не пишу.Не сочинить мне больше -
Лишь тридцать шесть зарифмовал я строк.

Где мне писать - на Украине, в Польше?
Тридцать седьмой дать жизнь я не смог.

Кто? Кто меня сейчас услышит?
Кто за меня её напишет?

Вдохновения!

С теплом и улыбкой,SoTR.

Сотр 1   04.04.2017 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.