Остеохондроз. Что с ним делать?

У каждого с возрастом начинаются некие проблемы.
Приложило и меня. Болела спина. И прострелы. И "если раз согнешься, то не разогнешься".
 
Думал я думал и пошел к доктору в поликлинику. Доктору я не платил, так как пришел по страховому полису. Доктор послал меня на МРТ.

 МРТ показала грыжу. Здоровенную такую грыжу межпозвоночного диска на пояснице.
Доктора это обрадовало.

 Нет, не так.

Доктора это привело в восторг. Он с ходу назначил цену операции. Операция в мои планы не входила. Доктора это расстроило. Но он мужественно перенес потерю "бабок" и назначил мне алфлутоп.

Подробно о моих взаимоотношениях с Гиппократами страховой медицины здесь:

http://irecommend.ru/content/spasibo-doktorgebbels

Алфлутоп я колол. Прошел один курс и был придушен жабой. Подробно здесь:

http://irecommend.ru/content/alflutop-ot-osteokhondroza

Решил я спортом лечить свой недуг. Но после нескольких дней растяжек стало чрезмерно нехорошо. Принимал массу средств:

http://irecommend.ru/content/snimaet-bol-pri-osteokhondroze

Лучше всего, конечно, снимает боль мовалис и диклофенак, но стоят...!

А еще лечился пиявками:


Вылечить не вылечил, но состояние несколько улучшил. Еще надо обязательно заниматься спортом и ходить на массаж. Но без фанатизма. Боль уйдет, позвоночник укрепится.

Жить станет лучше, жить станет веселее!


Рецензии
А я лечусь отдыхом и жратвой.Чего только не было.

Александр Ледневский   05.12.2012 08:06     Заявить о нарушении
Везет! Мне эти дела уже не помогают.

Роман Соловьев   05.12.2012 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.