Новая жизнь. Часть 4. Глава 8

   И тут ко мне пришла информация, перед глазами поплыли картинки, видение говорило, что Миранда, на самом деле, где-то здесь и готовит нам западню. Агнешка лишь приманка, Варошина решила, во чтобы то ни стало, уничтожить мужа, под благими целями освобождения себя и своих детей.
   Агнешка с Варошиным заходят в номер, я иду за ними, меня обезвреживают ещё в коридоре, в номере, "объятых страстью" убивают, а пистолет вовремя оказывается в моей руке, я прихожу в себя, а тут полиция...
   "Красиво, ничего не скажешь! Ловко придумано. Главное, вовремя показано, когда Агнешку уже не предупредить и она явно намерена для чего-то охмурить Константина," - мысли проносятся в голове табуном диких коней. Пытаюсь придумать, как предупредить её. Передать мысли на расстоянии, но мы с ней в этот момент находимся на разных волнах. Пытаюсь жестами привлечь внимание, когда она мимолётно оборачивается в мою сторону, но Агнешка не замечает или просто делает вид?
   Чем пьянее становится Константин, тем серьёзнее - Агнешка. Почувствовала ли она угрозу? Смогла ли заметить, что происходит?
   Мы ходим по лезвию ножа... а дома меня ждёт любимая женщина и крошечный маленький человечек в её чреве, и я обещал во чтобы то ни стало вернуться!
   Где-то за мной наблюдают. Кто-то в этом же зале нанят Мирандой, чтобы разыграть этот кровавый спектакль про ревнивца по имени Эрик, убившего красивую любовницу в объятьях чужого неверного мужа. Лихо!.. Меня даже в пот бросило. Ведь это я познакомил их, когда Агнешка решила, что ей нужен спонсор! Глупо. Сыр бесплатный - только в мышеловке. С самого начала я чувствовал идущее от Варошиной зло, видел в её глазах опасность, но не мог понять, что к чему.
   Я вышел в коридор и набрал номер Варошина, у Агнешки просто не было телефона.
-  На вас сегодня готовится покушение! - быстро сказал я и выключил связь.
   Вернулся в зал. Увы, мои слова не отрезвили уже хорошо выпившего Константина, он по-прежнему пытается приблизить к себе прелестницу. Она, уворачиваясь от его объятий, стала чаще смотреть на меня. Я движением пальца рисую в воздухе букву "М". В следующий раз, когда она смотрит, мой палец у виска изображает пистолет.
   Агнешка становится всё более серьёзной. Не знаю, насколько это входило в её планы, но события развиваются очень быстро. Константин кладёт на стол несколько крупных купюр, сгребает в охапку красавицу-полячку, и они, слегка покачиваясь, выходят из зала. Я тоже оставляю деньги и, как ошпаренный, выскакиваю вслед за ними. Но не чтобы их догонять, а скрыться за углом, и увидеть врага в лицо. Он выходит следующим, простоватого вида парень, вовсе не похожий на матёрого убийцу.
   Время бежит... Сразу врываться, наверняка, он не станет, ему надо, чтобы всё выглядело естественно. Думаю, как его обезвредить, с тяжёлыми предметами навсегда покончено, жизнь преподнесла мне неплохой урок. Придётся действовать интуитивно. Я тихо следую за ним по пятам, он пошёл к лестнице, хотя номера люкс находятся на верхнем этаже, а это без малого седьмой этаж... Чтобы опередить убийцу я поднялся на лифте, но вышел этажом раньше и притаился за дверью. Шаги этого человека и его дыхание хорошо слышны и приближаются ко мне ступенька за ступенькой. Звук, похожий на щелчок взведённого курка, заставляет сердце биться ещё быстрее.
   Когда он проходит мимо, я со всей дури ударяю его дверью, от неожиданности сбивая с ног. Его глаза расширились от страха. Мы почти беззвучно боремся на полу, пистолет с глушителем выпадает из его рук. Я не умею драться, всегда уходил от этого, но теперь от результата поединка зависит жизнь Агнешки и моя собственная. Пытаюсь ногой отшвырнуть оружие, но молодой человек тоже не дурак, в конце концов, он, всё-таки, вывернулся, и пистолет оказался у моего виска. Сопротивляться теперь бесполезно.
-  Давай, чеши к своей красотке! - грозно цедит он сквозь зубы.
   Я встаю, отряхиваюсь и смотрю ему в глаза. В них много, много крови. Все, кого он убил, проходят перед моим внутренним взором.  Мы можем стать следующими.
Свидетелей этот человек никогда не оставляет.
-  Иди тихо, мне всё равно, где тебя положить!
   У номера Варошина прислушиваемся. Смех Агнешки, звон бокалов.
-  Они здесь, стучи! - он вдавил мне в спину дуло пистолета. После должен последовать удар рукояткой по голове, после чего я ввалюсь в номер, а дальше дело техники... Дверь неожиданно открылась. С улыбкой победителя Агнешка посмотрела на моё удручённое лицо. Удара не последовало. Обернувшись, я увидел искажённое от боли лицо киллера, схватившегося за живот.
-  Я же говорила тебе, что выверну кому-нибудь кишки! Вот - смотри! Она протянула руку, и пистолет без сопротивления оказался у неё в руках.
-  Ты, Добрый отец, всё понял, но слишком поздно. Ко мне информация поступает раньше!
   Она запихнула в номер скрученного болью мужчину пинком под зад.
-  Где Варошин?
-  Там, я его вырубила.
   Агнешка всё больше меня поражала. Ей даже не нужно прикосновения, достаточно силы взгляда, которым она держит под контролем мозг попавшегося на крючок несчастного киллера .
   Наблюдая за происходящим, я невольно съёжился. Она спасла мне жизнь, но метод воздействия был чересчур жёстким, парень переживает адскую боль.
   Сейчас, как никогда, Агнешка походила на настоящую ведьму. Её огненные волосы развевались на ветру, открытая балконная дверь застудила комнату, вызывая в моём теле мелкую дрожь, а ей хоть бы хны, кажется, даже жарко. Такую женщину точно сожгли бы на костре в средние века...
-  Что будем делать с ними? - с улыбкой спросила она. - Я могу испепелить им мозги, если захочешь и они ничего не вспомнят!
   Я находился в шоке, увидев её власть воочию, впервые проявленную на полную мощь и не сомневался в правдивости этих слов.
-  Не надо никому ничего испепелять, надо связать его, пока решим, как поступить дальше! 
-  Я могу удерживать его и без верёвок.
-  Как долго? 
-  Не знаю, думаю достаточно.
-  Но это причиняет ему боль!
-  Ты, действительно, чересчур добрый Эрик! - засмеялась Агнешка.- Можно подумать, было б лучше, если бы тут лежали три трупа: наши с тобой, мой прекрасный отец, и Варошина. Сколько радости мы бы доставили Миранде, сколько бы денег ей подарили!
   В этот момент вышел из спальни Константин, трезвый, как стекло:
-  Великая женщина! - сказал он, констатируя неоспоримый факт. - По-настоящему великая!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/04/870


Рецензии
Про сверхспособности всегда интересно читать, это - козырная карта. Но придумать что-то новенькое в этой области очень непросто!
У тебя, Наташенька, это прекрасно получается!

Надя Сорокина   27.10.2023 19:03     Заявить о нарушении
Наденька, благодарю!
Все мы в той или иной степени обладаем сверхспособностями,
интуицией, считыванием мысли, внутренним зрением, гипнозом...
Конечно, таких как Агнешка - единицы, Эрик тоже уникален, но всё же они, обычные люди...

Натали Бизанс   28.10.2023 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.