Ветхие истины. Экономика и искусство

Искусство приучения раба к ежедневной работе - тяжкий труд.
Но главные шедевры-творчества рождаются только в процессе продажи
свободному человеку плодов-его труда.   


Рецензии
Да нет, Батенька - не сотворишь Шедевр - не продашь.
Разьве только Королю, платье по моде...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   07.06.2012 01:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Вы меня совсем запутали.
На странице моей большая часть - мусор. Мусор удалять некому, поскольку
автор - я. Мне настолько лень ( чукча - писатель ), что даже я не
способен прочесть свои материалы. Убирать нужно, но убирать некому.
А пищеварительный процесс идет ( пока - живой ). Что касается шедевров, то... Я - поклонник народного творчества.

Владимир Середа   10.06.2012 03:11   Заявить о нарушении
Это было замечание о последовательности движения, как "Сначала одно, потом - другое"...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   10.06.2012 10:19   Заявить о нарушении
Сгоряча написал несколько строк "В.И. Авторская песня" по следам разговора.

Владимир Середа   10.06.2012 23:51   Заявить о нарушении