Гуд бай, Россия, О-о!

Прощай, умытая Россия,
Страна свиней, овец и псов,
И вы, небесные и снеговые,
Цвета моих кошмарных снов.
Я верил вам, как верил прежде
Кровавым Алостям Зари,
Но ныне плачу о надежде,
Под размалёванной одеждой
Всё те же слыша кандалы.
Всё те же пляшут упыри.
Стары как мир твои скандалы,
На подновлённые столы
Кровь, пот и слёзы подавая,
Торгуют матерью вандалы.
Мне остаётся, выпивая,
Ассимилировать в народе.
Ведь диссиденты уж не в моде,
Когда вокруг — одна фирма.
Космополиты, дезертиры,
Права защитники и лиры,
Кто мне найдёт среди дерьма
Свет нереальной той квартиры,
Где в святость веря жить хотят?
Гуд бай, умытая Россия!
Я не люблю твоих заплат.
Они — такие! Нет, такие!!!
И всё ж не прикрывают зад!


Рецензии
Дмитрий! На этой страничке очень даже редкое фото с первым Президентом РФ... Удивили. Это уже ИСТОРИЯ!!! Немного печальны строки стихотворения, но это ВАШЕ Авторское вИдение и ВАМ решать что и как... Я просто- читатель...Иногда занимаюсь СРАВНЕНИЕМ- вот у ВАС " умытая Россия", но все же ЗВУЧАНИЕ иное.. а у Классика " немытая Россия" - и очень возвышенный слог ...
Я рада, что зашла на Вашу страничку. Удачи в творчестве! Буду ждать с ответным визитом))) Жду- с ))) Мое творчество- рассказы о пассажирах троллейбуса- экранизировано- в самом начале моей странички есть ссылка на ВИДЕО... Приглашаю.

Наталья Рахматуллаева   06.02.2015 14:25     Заявить о нарушении
Оказывается в 2013 году я уже читала это стихо и написала рецку...Сегодня я с Вами согласна! Ничего не поменялось!

Кора Журавлёва   02.09.2016 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.