Новая жизнь. Часть 4. Глава 10

   Оставшись наедине с собой и своими мыслями, я не знал, чего ждать. Кто идёт? Что будет? В этот момент я словно подключился к Агнешке и увидел то, что видела она. А может она сама это сделала, чтобы не держать меня в неведении, я уже ничему не удивлялся этой ночью.
   Как это происходило? Она нащупывала в душе уязвимое чувствительное место и, взяв под контроль человека, начинала "транслировать" свою передачу мыслей, образов, информации.
   Дверь без стука открылась. Миранда, отчаявшаяся ждать результатов, решила проверить сама, и если не найти труп мужа, то, хотя бы, застукать его с любовницей. Она вошла, и то, что увидела, ей понравилось, хоть и ужаснуло в глубине души. В полумраке комнаты (так как свет Агнешка предварительно выключила), Миранда наткнулась на какое-то тело. Ей показалось, что под её ногами лужа крови, липкая и скользкая. Она пнула воображаемый труп мужа ногой. Потом ещё раз и ещё, с каждым ударом всё сильней давая выход своей ярости:
-  Вот ты и получил по заслугам, мерзавец! - думая, что перед ней лежит окровавленный Константин, она выплёскивала из себя весь скопившийся яд. - Сколько же я мечтала об этом! Вот он - славный момент освобождения! Ты сломал мне жизнь, растоптал моих детей, подлая тварь, так тебе и надо. Что заслужил, то и получил! Я счастлива, что ты сдох! А где же все остальные?..

   Устав его молотить, она нащупала выключатель. Загорелся свет. В этот момент Агнешка перестала на неё воздействовать и вывела из иллюзии в реальность. "Мертвец" оказался вполне живой и застонав зашевелился. Испарилась лужа крови.  На полу лежал скрюченный неудачник-киллер, так и не совершивший свою работу. Это его Миранда и пинала ногами.
-  Я тоже рад видеть тебя, дорогая! - сказал, сидевший напротив неё живёхонький, хоть и слегка потрёпанный Агнешкой, Варошин.
   Её лицо побагровело. Я стоял в проёме двери спальни и внимательно наблюдал за происходящим.
-  Ты хочешь развода или сразу в тюрьму? - спросил Константин, демонстрируя ей пистолет.
   Она молчала. Казалось, что от ненависти у неё может случиться кровоизлияние в мозг. Вены на тонкой шее вздулись и пульсировали.
-  Что с нею делать? - спросил он у Агнешки.
   Она посмотрела на меня, но я ничего не ответил.
-  Решай сам, Константин, твоя ведь жена... - холодно ответила спасительница. - Вашим детям, несмотря ни на что, нужна мать.
-  А с этим?..
-  Он скоро очухается и сам убежит. Парень панически боится боли, а после такой профилактики, вряд ли когда-нибудь ещё рискнёт навредить кому-то.
   Миранда в отчаянии закрыла лицо руками и разрыдалась. Шок начинал проходить, и осознание того, что её судьба находится снова в руках ненавистного мужа, душило.
-  Думаю, нам пора. - Агнешка встала, полная грации, уверенная в себе, бесстрашная и величественная. - Что будет дальше, решать вам самим, Константин.
-  Мы ещё встретимся? - в его глазах сияло благоговение, словно перед богиней.
-  Завтра я посмотрю вашего мальчика, если что-то можно сделать для него... Надеюсь мой люкс по-прежнему оплачен?
-  О, да, сколько будет угодно!.. - Варошин забыл про свою скупость и был готов всё бросить к её ногам. - А Вы, господин священник, простите, что не поверил и не послушал совета! Только теперь я понял, как был не прав!
   Я молча кивнул головой, говорить с ним совсем не хотелось. Навалившаяся усталость взывала доплестись до постели и упасть на неё прямо в одежде. Мы вышли из номера.
-  Агнешка, спасибо, не знаю, как тебя благодарить! Мы - всё ещё живы!..
-  Не стоит благодарности, Эрик, без тебя я бы давно уже кормила червей.
-  Отсыпайся, завтра новый день! Ты, наверное, очень устала.
   Она взяла мою руку и прислонила ладонью к лицу. В её глазах кричала нерастраченная нежность. Я попытался дать ей силу утешения, но не смог.
-  Иди, Добрый отец, с миром и да пребудет с тобою Господь!
   Развернувшись, я поплёлся к лифту. Она стояла и смотрела мне вслед. Этот взгляд, прожигая спину, оголял моё нутро, но от усталости было уже всё равно, что Агнешка там увидит. 


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/07/977
 


Рецензии
Мне нравится, что у тебя закоренелые грешники исправляются.
Ох, непростое дело заставить читателей в это поверить!
Обнимаю, люблю!

Надя Сорокина   27.10.2023 19:27     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, Наденька!
Надеюсь и далее не разочарую...
Здесь много подземных течений.
Все нынешние наши испытания корнями идут из прошлого, а ветвями в будущее...

Натали Бизанс   28.10.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.