Суп с котом

Старенький сказочник рассказывал во дворе сказки всем детям. Они им очень нравились, и поэтому дети постоянно спрашивали сказочника: «А что потом? А потом что?» И дедушка – сказочник терпеливо рассказывал детям про то, что случилось потом.  Но однажды он очень устал или просто  не очень хорошо себя чувствовал, а дети всё спрашивали и спрашивали «что потом?», и добрый сказочник, изнемогая от вопросов, не сдержался и ответил: «А потом – суп с котом!»
Он сразу же пожалел об этом. Потому что дети замолчали и разошлись по домам. И сказочник домой пошёл. Грустный такой. А ночью сказочнику приснился волшебный сон. Во сне к нему подошёл кот печального образа и сказал:
- Здравствуйте, я тот самый. Из супа. Вы не волнуйтесь, пожалуйста. Мой суп никто не трогает. Уважают. Я ведь учёный кот, не простой. Гимназию закончил. Манеры знаю. А живу в супе. Нет , там не мокро. Это особый суп. Сухой, Его  в пакетиках продают. А меня сверху на пакетике нарисовали. И стал я супом с котом или наоборот котом с супом.   Какая разница, если все равно вся жизнь – сплошная картинка.
- Дорогой кот, неужели никакого просвета в жизни?
- Ну, почему? Есть просвет. Вот собираются запустить новинку: то ли «вермишель с котом», то ли «картошечку с котом», не помню точно, но уже рисуют меня ещё на каких-то упаковках.
Не выдержал дедушка, рассказал историю о том, как ребятишек от себя нечаянным словом отвадил. Рассказал и спрашивает кота:
- Что мне теперь делать? Как себя повести, чтобы детки ко мне вернулись?
- Не плачь, дедушка. Дети – не обидчивые. Они уже, наверное, тебя простили и новых сказок хотят.
- Неужто?
- А вот пойдём во двор и сами спросим. Меня покажешь – обо всём на свете забудут. Я-то, учёный, тоже много-много сказок знаю. Заслушаются.
И пошли они во двор . И как сказал суп с котом, так оно и случилось. А когда кончился сон волшебный, дедушка его записал для памяти и в тот же день рассказал ребятишкам.
С тех пор они обожают слушать сказки про суп с котом или про кота с супом, это уж кому как нравится. 


Рецензии