Корабль пустыни. записки капитана

Песок. Песок и ветер. Песок и ветер на много миль кругом. Волны песка. Море песка. Океаны песка. Песок впивается в тело, рвет глаза и путает мысли.  Моя матросня шутит: теперь ты знаешь, кэп, что значит, из зада песок сыплется.  Сейчас уже не так горько и тяжело. Сейчас можно и посмеяться.  Горче горького. Я думал раньше, что Господь не может покарать дважды. Ошибся
Море. Мое любимое и проклятое мое. Соленые бирюзовые брызги свежат лицо. Влажный и терпкий воздух моря с каждодневным утренним зубным перестуком . Это проклятое море. Гадкое, мерзкое, сидящее в печенках море. Как же я люблю тебя. Я проклинал тебя последние триста пятьдесят шесть лет. Я рвал остатки волос и одежды в полную луну. Я был готов отдать все чтобы расстаться с ним.
Я встретил ее в небольшом портовом кабачке.  В день своего очередного десятилетия, когда у меня появляется ШАНС.  У нас появляется шанс. Каждый раз, когда подходит мой срок быть на берегу, я ощущаю тяжелые взгляды команды. Их молчаливые проклятия и …надежду.
Она была чужая для этого места. Я сразу это понял. Сладкий аромат восточных  пряностей невидимым шлейфом следовал за ней. Большие миндалины глубоких черных глаз затягивали маракотовой бездной. Сколько я видел разных женских глаз: простодушных, страстных, манящих, хитрых, оценивающих и  других.  Других, но не любящих. А эти. Эти излучали неприкрытое обожание и радость. Ожидание и кротость. Страсть и жажду. Казалось, они ждали только меня. Сладкие. Сладкая.
И имя. Сладкое имя. Сахара. Так звали ее. Она призналась мне, что тоже связана и никогда не видела моря. Что ее заветное желание покинуть сушу и увидеть море. И только любовь. Искренняя любовь к мужчине способна разорвать порочный круг. А меня она любила.
 Планеты выстроились. Вот он Шанс. Вот она – свобода. Вот она – любовь! Ночь любви. Сладкая ночь любви.
А пробуждение было горьким. Очень.  Мой корабль оказался посреди этой жаркой и убивающей все пустыне. Пустыне носящей сладкое имя Сахара. Кто ж знал, чем придется заплатить за снятие ее проклятия! И вот уже пятьдесят семь лет плавает наш корабль по этим песчаным волнам, распугивая ящериц и бедуинов. И если вы уведете  среди песков парусник, то знайте, что это не мираж. И если где нибудь на побережье повстречаете эту суку, то скажите, что рано или поздно мы обязательно встретимся и что с ней будет знаю только я – Филипп Ван дер Декен капитан «Летучего голландца»!


Рецензии