не случайны...

мы с тобой не случайны… –  специально … намеренно
по горячим следам …   из подручного – созданы…
два безумных творца – в государствах, нам вверенных –
расписали заборы   – белоснежными  розами…

мы  не знали друг друга… луна нам шептала: творите…
голубое свечение – дорожкой по крышам домов  в разных странах…
мой  безумный  близнец  … он ее полюбил над Гаити…
я - твоим  близнецом  – в окружении  двух мавританок… 
 
сложный мир одиночества принимал форму шара и куба…
я  рождалась  из  шара …  скорлупу разбивая – цыплячьи :
под горячей рукой … бедной  цыпке – свернут шею грубо…
ты в  кубических  гранях -  появился,  держа в ручке – мячик…

мячик – символ дороги… мальчик … мячик  и детские слезы…
ты хотел  этот мир… но недолго… не  слишком…не теплым…
выливая в рот йод,  – я себе  прижигала занозы…
мы с тобой не случайны… кошка … крошки луны  и котенок…

два безумных творца – вдохновение страшная штука…
два безумных гонца … 
фаллос – жезл – кнут и пряник, чай - в чаши…
если б соки любви – забродили  тогда  в виадуках
мы с тобой  никогда  не  случились бы в городе нашем …
               
не случайны … поверь… ведь,  простудно чихая и кашляя
ставим градусник  - куклам  … на красную линию – дуя…
но горят не они!  эти ртутные шарики - наши!
гуттаперчевых  кукол –   «не случайное»  мало волнует…


http://www.chitalny           a.ru/work/577664/


Рецензии
Настолько мощно, что мне даже нечего сказать.
Правда.
Тобой достигнута здесь такая концентрация гениальности и драйва, что любая похвала будет выглядеть неуклюжей.
Я восхищен.

Аниэль Тиферет   08.06.2012 01:17     Заявить о нарушении
Ани, короткой фразой "я восхищен" ты прибиваешь гвоздями шлейф моего наряда к двери своего жилища.Уйти невозможно.Хочется слышать вновь и вновь.
"Я восхищен"..
Спасибо, тронута безмерно,

Елена Талленика   09.06.2012 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.