И снова цветёт сирень...

Сегодня после работы  поехала я на 7-ю Советскую улицу, в квартиру своей свекрови, полить цветы, она сейчас на даче. Я прожила в этом районе и в этом доме 16 лет. Это были годы моей молодости. Потом жизнь сложилась так, что  стала приходить  только в гости.

Но  не об этом я хотела сказать. На пересечении Красноборского переулка и 6-ой Советской улицы находится симпатичный сквер, где всегда росла сирень. Деревья сирени в ту эпоху, что я жила там, были большими, разветвленными, со  скрюченными, толстыми стоволами, раскинутыми в разные стороны. В конце мая, начале июня они буйно цвели. Мы с мужем часто выходили туда в белые ночи гулять с котом. Кот Рыжуля любил лазать по этим ветвям.

А потом в один прекрасный ( вернее не прекрасный) день сирень вдруг вырубили, сквер оголился и стал  жалким и пыльным. Не стало сирени,  ушел из жизни  муж, потом не стало Рыжули.

И вот сегодня иду мимо этого сквера и вижу в нем снова подросли деревья сирени, все цветет, а какой  запах!

Жизнь идет своим чередом!


Рецензии
У нас было три сирени, запааааах!

Олена Павлова   01.10.2021 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 107 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.