Мне всё пофигу

http://proza.ru/2011/01/22/791

Мне всё пофигу.
   Мне, в общем-то, всё пофигу. Абсолютно. Мне главное – чтоб кофе был. Удивительное сочетание – чёрный кофе и всё пофигу. Только скучно. Собственно с тоски-то я и занялась мониторингом. Хотя мне всё пофигу.

   Я сама такую программу сварганила. Мне самой и делать-то ничего не надо. Людишки суетятся, а камера за ними наблюдает. Задумает хулиган кого-то обидеть – его кулак и цели своей не достигнет, как программа засечёт резкое движение, лазер сработает, и всё – пипец хулиганствующему элементу.  Общество здоровее стало. Хотя мне пофигу.

   Конечно, бывают, так сказать, казусы. Бабка, к примеру, поскользнулась на гололёде, взмахнула резко ручонками, а боли от падения уже не почувствует – лазеры сработали. Что делать, программа ещё далека от совершенства - в ней женская логика заложена. Поэтому пока выходит примерно так: 90% бабки, 10% хулиганы. А я кофе пью, мне всё пофигу. Главное – хулиганов меньше стало.

P.S. Упаси вас Боже случайно поскользнуться. Хотя мне пофигу.


Рецензии
Это как понять, хулиганов меньше стало? Это они научились плавно ножики всаживать? Ооооо! Этак скоро программа вообще усовершенствуется: бабок - 100%. И назовут её САНИТАР. Боюсь,Вам тогда станет не по фигу. Потому как кофе пьём и стареем.

Ваша Шаша   07.06.2012 13:39     Заявить о нарушении