Страна в домашних тапочках

Как еще объяснить, за что я люблю Израиль?...

Приехал сегодня на совещание в очень серьезную организацию.
Не менее серьезная девушка с непроницаемым лицом и пистолетом на боку, сидевшая на пропускном пункте, суровым голосом потребовала удостоверение личности. Проведя его через машинку, через минуту вернула вместе с пропуском - герб и название организации, имя, фамилия и моя фотография...
      
       - Эх, - посетовал я, - у меня такой красивый цветной документ, а ты мне сделала черно-белый пропуск, скучный и невыразительный.
      
       - Дай-ка на минутку, - не меняя выражения лица, попросила она.
Мгновенно достав из ящика стола фломастеры, сделала оранжевую рамку по периметру фотографии, потом, высунув от старания кончик языка, закрасила красным рубашку и зеленым галстук.
      
        - Хорошего тебе дня, - протянула она мне пропуск, впервые за все время улыбнувшись...


Рецензии
))) Совершенно согласна с Раей, вот это объяснение, так объяснение! И никакой воды, все так кристально ясно... Девушка прелесть)))
Спасибо, Валерий!
Сижу разулыбавшись.)

Ирина Анди   25.06.2017 21:08     Заявить о нарушении
Да я и сам сидел потом на совещании и ржал тихонько :)
Спасибо, Ирина !

Валерий Айзенштейн   25.06.2017 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.