Новая жизнь. Часть 4. Глава 11

    Утром я проснулся от стука в дверь, поднялся открыть, на пороге стояла Агнешка, вся цветущая и благоухающая, будто и не было этой жуткой, бессонной ночи. Я стоял перед ней в махровом халате, неумытый и непричёсанный, босиком на мраморном полу.
-  Доброе утро, соня! Жду тебя на завтрак, десять минут хватит, чтобы собраться? - прощебетала она.
-  Что за спешка? И как тебе удаётся так хорошо выглядеть? - пробормотал я, с трудом поднимая ещё сонные веки.
-  Сам говорил, работать приехали! Хватит отлёживаться, дома выспишься, мальчику нужна помощь... Ко мне утром прибегал Константин. Роме стало хуже.
-  Вот с этого и надо было начинать, а то какой-то завтрак... Я вообще не ем с утра!
-  Осталось пять минут!..
-  Закажи мне двойной эспрессо!
   Быстро принял душ, оделся, причесался, бриться не стал, пора привыкать...
   Мы встретились с ней в вестибюле, Агнешка держала в руках кофе и какую-то сладкую булочку.
-  Это съешь сама! - я взял бумажный стаканчик с ароматным напитком и на ходу опустошил его, сразу стало легче соображать. - А где Константин?
-  Он уже в больнице, за нами прислал машину.
-  Как он решил вопрос с Мирандой?
-  Ещё не знаю, не было времени спрашивать.
   Мы сбежали по лестнице к паркингу, размещённому под отелем. Лимузин не заставил себя ждать. У Агнешки заблестели глаза.
-  Машина для Королевы?! - подтрунивал я.
-  Именно так! Я ещё никогда на таких не ездила! - она была тронута внезапной щедростью господина Варошина.
-  Ладно, раз уж нет выбора, поехали.
-  Эрик, ты невыносим!
   В салоне было всё предусмотрено для удобства и комфорта пассажира, настолько, что там можно было жить. Я впервые ощутил, как живут богатые люди, но мне показалось это фарсом и даже пошлостью, гораздо удобнее и проще я чувствовал себя без всей этой напыщенной роскоши. Пешеходы провожали взглядом машину, пытаясь разглядеть, кто сидит за тонированными стёклами, и мне было неловко, хотя нас никто и не видел даже.
   Агнешка, напротив, испытывала восторг, это было для неё заслуженным подарком. Она и деньги - словно были созданы друг для друга. "Такие рубины должны быть в золотой оправе, тогда они ещё ярче сияют!" - подумал я, но промолчал.
   Больница находилась за городом, и мне удалось полюбоваться по дороге пейзажами, их своеобразной красотой и колоритом. Шёл мокрый снег, но почти тут же таял. "Природа, вот, что никогда не смущает сердце, и чем прекраснее она, тем больше душа воспевает Творца, создавшего чудо. Что рядом с этим какой-то железный лимузин? Консервная банка класса люкс, - бесполезная трата огромных денег." Но не все со мной согласятся...
   Когда мы подъехали, шофёр выскочил из машины, чтобы подать руку Агнешке, - поистине королевский сервис. В глубине души я был рад за неё, эта девушка заслуживает гораздо большего, чем те крохи, что предоставила ей жизнь, большинство даров которой горькие на вкус. Но такова школа взросления наших душ на земле, мы сюда приходим не блаженствовать.
   Из больницы выбежал Варошин. Он говорил сбивчиво, ему не хватало воздуха то ли от волнения, то ли от бега.
-  Боюсь, если его отвезут в реанимацию, вас туда уже не пустят! Но состояние ухудшается на глазах. Поднялась высокая температура, он всё время бредит...
   Когда мы вошли в палату, я почувствовал присутствие смерти. Её запах я хорошо знал. Агнешка с тем же ощущением посмотрела на меня, подтвердив мои мысли.
-  Где ваша жена? - тихо спросил я.
-  Должна быть где-то здесь... Я решил не трогать её, она нужна Ромочке.
-  Вы всё сделали правильно, Константин, но она не раскаялась. Это всё отягчает...
   Мальчик горел, но его уже окутывал ледяной непроницаемый панцирь, впустивший свои корни в детское тело. Моё сердце сжалось от скорби. Душа Ромы находилась между двух миров. Слишком поздно. Его можно только проводить.
   Агнешка протянула руки, попыталась воздействовать.
-  Я бессильна, отец, - обратилась она ко мне.
   Встав на колени, я взывал к Небесам, моля Бога сохранить эту маленькую жизнь... держал Рому за руку, но не мог ничего дать, он не принимал энергию.
   Внезапно его душа обратилась ко мне с просьбой:
-  Не держи, священник! Я иду домой. Здесь я свою миссию выполнил.
   Он показал мне, что был рождён для того, чтобы его мать и отец через любовь и скорбь потери осознали то, чего они не поймут, если он останется жив.
   Я мысленно попросил у него прощения и, благословив, отпустил руку. Константин смотрел на меня глазами, полными отчаяния.
-  Мы уже ничем не поможем... - сказал я, горько вздохнув.
   Появилась Варошина, вся в слезах, бросилась к постели сына, сердце её разрывалось от боли, но ничего не хотело понимать. Её рыдания были слышны даже в коридоре. Загудел сигнал экстренного вызова, замигала над палатой красная лампочка. Прибежал врач и несколько медсестёр, началась суматоха.
-  Скоро всё будет кончено, - Агнешкины глаза наполнились слезами.
-  Я еду домой.
   Она кивнула.
-  Мне здесь тоже больше делать нечего. Жаль, что мы не успели, что не смогли... Я надеялась до последнего, тебе ведь удалось защитить Михаила, но попытка Миранды уничтожить нас, подытожила всё, - она съёжилась от холода.
   Остановили такси. Холод был и внутри меня, всё стало совсем иным, мы оба ощущали тяжесть потери, и отчаяние оттого, что ничего не в силах изменить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/08/1006


Рецензии
Жаль Рому. А я думала, что Агнешка его вылечит, и всё будет, как в сказке...
У тебя много неожиданных поворотов сюжета, это поддерживает большой интерес к роману читателей!

Надя Сорокина   29.10.2023 15:51     Заявить о нарушении
Наденька, я старалась смягчить, как могла, но сказки не будет...
И будет много неожиданностей, до самого конца.
Надеюсь, скучать не придётся.
Ангельская душа вознесётся в рай и поможет тому, кого любит.
Иногда ради любви, берут на себя груз греховный невинные души...

Натали Бизанс   30.10.2023 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.