Новая жизнь. Часть 4. Глава 12

    Первым же ближайшим самолётом мы вылетели домой. Места наши были рядом, я сел у окна, Агнешку не интересовал иллюминатор, она не любила высоту, а мне было интересно посмотреть на землю с такого расстояния.
    Под крылом самолёта люди, деревья, дома и целые кварталы быстро превращались в маленькие точки, поля - в геометрические фигуры, река - в змейку... Когда набрали высоту, облака закрыли собою узоры земли, зато появилось солнце.
   Оно всегда там, выше облаков! Даже когда из-за непогоды нам кажется, что его нет... Хотя ничего нового я, конечно, не открыл, эта мысль меня вдохновляла, она вселяла надежду: как бы плохо тебе всё не казалось, на самом деле всё это не так. Бог - есть, Он как Солнце неизменно сияет над нами. Стоит только подняться над земной суетой и увидишь Его яркий свет!.. Лётчики - счастливые люди, у них есть возможность каждый день видеть солнце, когда на земле ненастье: идёт дождь или падает снег. Достаточно взлететь выше...
   Агнешка грустила и была подавлена. Мы оба ощущали груз неудачи, хотя, если вдуматься, сделали всё, что смогли, но Миша по-прежнему сидел в СИЗО. В глубине души я всё же надеялся: уроки Агнешки не пройдут бесследно для Константина, и он одумается. Потеряв сына, вспомнит, что у него есть дочь и попытается исправить свои роковые ошибки, во всяком случае, очень хотелось в это верить.
   Воспоминания о мальчике вызывали скорбь. Невозможно было думать о нём без слёз. И хотя мы хорошо всё понимали, принять это было очень сложно. Нет ничего страшнее на земле, чем смерть ребёнка.
-   Позволь, отец... - Агнешка положила мне голову на плечо, я приобнял её, утешая. Нам обоим было нелегко, а она переживала по-женски, ещё сильнее. Сквозь закрытые ресницы слёзы, просачиваясь, скатывались на мою рубашку. В эти минуты она была словно потухший вулкан, слабой и несчастной женщиной. Поджав под себя ноги, укрывшись пледом, Агнешка так нуждалась сейчас в поддержке. Думаю, она ещё вспомнила и о собственной трагедии, лишившей её надежды на материнство.
   Потом ей всё же удалось задремать, плечо устало, но я терпел, продолжая беречь её сон, мало-помалу подпитывая энергией умиротворения и покоя. Ей что-то снилось и она вздрагивала. Я смотрел на Агнешку и думал, смог бы я полюбить эту женщину, если бы в моей жизни не было Наташи? Наверное, да... самозабвенно и упоительно. Столько в ней было настоящего, подлинного, человечного! Дело даже не в безграничных способностях, которыми она владела, а в той неповторимой искренности, с какой она относилась к жизни, к любви, к людям... Агнешка не была для меня чужим человеком, напротив, очень дорогим и близким. Но, как мужчина, я не имею права дать ей надежду, и люблю только одну женщину, на месте которой не могу представить себе никого другого.
   Агнешка горько вздохнула во сне, будто прочитав мои мысли. "Что ждёт её впереди? Как распорядится эта удивительная девушка даром, заложенным в ней?" -  эти вопросы тревожат меня всё больше. - "Попадись такой талант в недобрые руки, её смогли бы использовать совсем для других целей. Я не имею права держать её рядом с собой, зная о том, какие чувства она испытывает ко мне, но и отпустить боюсь... Ответственность за эту душу легла на меня в тот самый день, когда я вытащил её из ледяных объятий смерти. Прижалась ещё сильнее, обхватив ладонями руку. Знаю, чувствую, что даже эта малость - счастье для неё, и не могу лишить последнего тепла. Моё восхитительное чадо, с копной алых волос, удочерить бы тебя, но ты уже такая взрослая..."
   Посадка прошла мягко, без особых волнений. Самолёт коснулся земли, и сердце отозвалось на это бешеным ритмом ожидания встречи. Дом! - Что может быть лучше этого слова? Особенно, когда тебя там ждёт любимый человек!
   Пока ждали багаж, Марик за стеклянной перегородкой махал нам рукой, встречая с нескрываемой радостью. По нашим поникшим лицам он понял, что дело прошло не так, как нам хотелось. Когда, наконец, Агнешка собрала запакованные в несколько сумок все свои честно заработанные сокровища, мы вышли.
-  Как я рад, что вы вернулись! - Марик обнял меня, а Агнешку жарко поцеловал в щёку. - Давайте чемоданы, я тут недалеко чудом припарковался, - он спешил, пока машину не штрафанули за стоянку в неположенном месте.
-  Как дома? Как Наташа? - я еле поспевал за ним.
-  Как всегда переживает за твою драгоценную жизнь, ойтец!
-  А здоровье? Малыш?
-  Вроде бы всё в порядке, не жаловалась. А я уже два дня отработал! - он явно гордился собой.
-  Трудно?
-  Ничего, привыкну! А ты что такая молчаливая, Агнешка?!
-  Нам не удалось спасти мальчика, - ответил я за неё. 
   В машине я обо всём рассказал. Агнешка продолжала молчать, иногда улыбаясь на мои высказывания, особенно когда это касалось её королевского звания и чудесных способностей, но грусть не покидала каре-зелёных глаз. О чём она думала в эти минуты? Одному Богу известно.
   Вот и дом! В окнах свет. Свет моей надежды и любви. Я первый выскочил из машины. Чувство было такое, что прошло много лет, а не каких-то двое суток. Прижав к себе жену и вдыхая аромат её пшеничных волос, я думал: какое счастье, что на свете есть взаимная любовь между двумя людьми, и третьего здесь не дано.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/10/971


Рецензии
Наташенька, прочитала и за мгновение написала новое стихотворение!

Спасибо тебе за вдохновение!

Надо же, 3 слова в рифму!

Надя Сорокина   29.10.2023 16:35     Заявить о нарушении
Очень рада, что вдохновляю, страшилась, что за бурным действом, потеряется дух...
Всегда рада новым произведениям!
Обнимаю крепко!
Добрых снов!

Натали Бизанс   30.10.2023 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.