Что я сделать могу для тебя?

Я люблю тебя Русь ненаглядная,
Непорочная муза моя.
Чем помочь мне, Россия лампадная,
Что я сделать могу для тебя?

Деревеньки стоят озабочены,
Заколочены избы и храм.
Иссякает родник за обочиной,
Зарастает травой по местам.

И земля позабыта, заросшая,
Березняк встал, где колос шумел.
До чего же мне больно, хорошая,
Видеть твой безысходный удел.

Ты стоишь без согласья сосватанной,
Не скорбеть невозможно, любя.
Чем помочь в твоей доле заплатанной,
Что я сделать могу для тебя?


Рецензии
Что можно сделать! ПЕРЕСТАТЬ ПИТЬ И РОЖАТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ!

Ирина Бабкина   18.12.2012 20:14     Заявить о нарушении
К сожалению, это уже не в моей компетенции!! Удачи Вам!!!

Татьяна Григорьева 2   19.12.2012 14:49   Заявить о нарушении
ЭТО В КОМПЕТЕНЦИИ ВСЕХ РОССИЯН! вот такие шутки!

Ирина Бабкина   19.12.2012 19:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Иринушка!

Татьяна Григорьева 2   19.12.2012 20:14   Заявить о нарушении
ТАНЮША! СПАСИБО! Меня так давно не звали. С теплом и радостью, Ирина.

Ирина Бабкина   19.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.