Лунный блюз...

На террасе уютного бара
я сидела одна, саксофон
мне нашептывал нежно, гитара
растворялась в мелодии волн…
Сердце ныло в каком-то томленье,
взгляд блуждал, будто что-то искал
и луна, замерев в предвкушении,
освещала дорожку у скал…

Ты  стоял, заглядевшись на море,
уходящее под небосклон…
и душа на безбрежном просторе
замирала от музыки волн…
Вдруг, донесшийся звук саксофона,
тишину над водой разорвал…
и мелодией томного блюза
в бар прибрежный, играя, позвал…

Я смотрела, как ты приближался
и душою навстречу рвалась…
Взглядом ты меня нежно касался,
а мелодия блюза лилась…
Подошел, протянул ко мне руку…
Танец нас на волнах закружил…
Ветром,  вдаль унося, грусть, разлуку,
волшебством ночи заворожил…

Блюз окутывал трепетной негой,
звезды нежно смотрели на нас…
Распахнуло объятия небо,
отражая сияние глаз…
Танец чувственных прикосновений,
душ гармония, сердца стук…
нереальность летящих мгновений,
жар сплетенных в объятии рук…


Рецензии
Спасибо вам, дорогая Ольга!
Красивое,
мелодичное стихотворение.
Меня…, как волной,
подхватило и понесло куда-то...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   03.07.2012 17:11     Заявить о нарушении
Оооооооо, это особое стихотворение!
И мне приятно, что Вы так его восприняли...

Спасибо огромное!
С симпатинй,
Ваша,

Инфинити Лао   03.07.2012 18:30   Заявить о нарушении
Дорогой мой цветочек!
Не знаю как?...
Но я чувствую всЁ!
…………………….

~~~~~~~
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   03.07.2012 18:37   Заявить о нарушении
я это вижу...

Инфинити Лао   03.07.2012 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.