Революция? Те же грабли?

Революция?! Те же грабли….?
   Количество энтропии в обществе  возрастает. К чему это приведет? Вспомним, как было  в 1917 году.
   Александра Федоровна (царица) пишет мужу: «Ты слишком добр и мягок.. Покажи, что ты хозяин…Когда, наконец, ты хватишь рукой по столу и накричишь…»
  "Только  поскорей закрой думу, прежде чем будут представлены их запросы. Все газеты недовольны, черт бы их побрал».
   Одно «светлое пятно» у  царицы: Распутин. " Что за прелестная телеграмма от нашего друга..»  Что же это за телеграмма? «Увенчайтесь земным благом, небесным венцом по пути с вами».
   Но одна телеграмма Распутина вызывает острое беспокойство у  царицы. Сына Распутина мобилизуют в армию.»Старец» жалуется: « Сына забирают. Я сказал в сердце, неужели я Авраам, века прошли, один сын кормилец, пущай он владычествует при мне, как при древних  царях».
   Александра Федоровна царю: «Любимый, что ты можешь сделать для него?»…..
   19 октября 1916 года «члены прогрессивного блока» во главе с председателем правительства А. Д. Протопоповым  собираются на  квартире председателя Государственной Думы Родзянко  обсудить «текущий момент».
   «Я хотел бы поговорить запросто, по-товарищески,- начал свою речь Протопопов..»
Но депутат Шульгин  прерывает его словами: «Мы вас не уважаем и не можем уважать».
« Не можем и не хотим»,-поддерживают Шульгина Милюков и Шингарев.
  Протопопов « не сдается»: « Я-личный кандидат государя, которого я теперь узнал ближе и полюбил. У вас у всех есть титулы, состояния, связи, а я начал карьеру тем, что давал уроки по 50 копеек за урок. Я не имею ничего, кроме поддержки государя. С этой  поддержкой я пойду до конца, как бы вы ко мне не относились.»
   Главной задачей левых, правых, умеренных- отставка  Протопопова.
  «Александр Дмитриевич,- обращается к Протопопову граф Капнист, -откажитесь от своего поста.»
   В ответ Протопопов заявляет: « Я сам-земец, земства  пойдут за мной…»
« Не пойдут, -звучат голоса думцев со всех сторон…»
   На этом все расходятся.
    В это время «укрепляется  мысль»-у  монархистов-«убить старца» ( Распутина). От него все ЗЛО.. Пытается это сделать  ротмистр Образцов, приехавший с фронта. Ему удается  проникнуть на «Виллу Роде».Но перед входом жандармы забирают у него оружие и ему приходиться «довольствоваться  пощечиной.». Тогда «за дело" берутся великий  князь Дмитрий Павлович, князь Феликс Юсупов и Пуришкевич. На этот раз «дело сделано».
Отравленные  пирожные не действуют на Распутина, и  Дмитрий  Павлович всаживает в «старца»  шесть пуль. Завернутый в шубу труп Распутина  убийцы сбрасывают  в реку, в Неву. В 6  утра они являются к  министру юстиции Макарову:
« Ваше превосходительство! Побуждаемые чувством любви к своему монарху и долгом  патриотизма перед своей родиной, ты  трое, с заранее обдуманным намерением, убили известного вам мерзавца и подлеца Григория Распутина.».
   Казалось бы «главное зло уничтожено». Но тревога не стихает.
   « Мы переживаем самый опасный момент в истории России,- пишет великий  князь Александр Михайлович царю.- Какие силы ведут тебя и, следовательно, Россию к гибели?»
   1 января 1917 года новое его письмо  царю: «Ты несколькими словами и росчерком пера мог бы все успокоить, дать стране то, чего она желает, то есть правительство  доверия и широкую свободу общественным организациям.»
   Охранное отделении тоже  «работает». Его донесения  все тревожнее: «Убийство Распутина-первая ласточка. В случае разгона думы бороться придется не с кучкой депутатов, а со всей Россией.»
   Один из ближайших приближенных к царю адмирал Нилов говорит: « Будет революция, всех нас повесят, а на каких столбах- это все равно».
   Один из последних докладов Родзянко царю:
«Я вас предупреждаю: не пройдет и трех недель, как вспыхнет такая революция,которая сметет все.»
 «Откуда вы все это берете,- упорствует Николай.
« Из всех обстоятельств, из того, как они складываются. Нельзя так шутить с народным самолюбием, с народной волей, как шутят все те лица, что вы назначаете. Вы, государь, пожнете то, что посеяли..»
« Ну, Бог даст…»
« Бог ничего не даст. Вы и ваше правительство все испортили, революция неминуема..»
   ПОХОЖЕ???
    «Креативый  класс» с Болотной историю не знают. Креативный он потому, что умеет «считать  деньги».История ему ни к чему. Так что, как все «обернется» для  этого  самого  «креативного класса», как говорят на Руси: «Бабушка надвое сказала».
  Представим…Революция свершилась. Кто ВО ГЛАВЕ???
Думаю, что «мадам Крупскую» ( без Ленина) "сыграет" Ксюша Собчак-«будет заведовать  просвещением». «Дом-2»- станет обязательным для средних школ у ВУЗов.
  А вот как «поделят власть» «левый Удальцов» и «студент" Йельского университета Навальный»,это мы еще увидим…Возможно, не все…


Рецензии
Дорогой Игорь. Каждое твое появление на моей странице для меня как артиллерийский салют - мы не только живы, но и воюем. Твои ГРАБЛИ очень к месту. Сегодня много кричат о революции, те люди, которым революция по сути дела и не нужна. Моська, вполне сытая и и разукрашенная бантами, лает на слона, не понимая, что тот, разозлившись сдуру затопчет и ее и еще кучу другого народа. А вот та часть нарда, которая живет в нищете и казалось бы должна бунтовать, еще не готова воевать с властью. И никто не знает что делать с властью, когда она окажется в руках. На моей странице есть статья "Ко дню независимости РФ от России". Под названием "Нужно быть реалистами" она опубликована на ФОРУМ мск.где печатаются практически все мои статьи из ПРОЗЫ. Там воюют Максим Калашников, Дмитрий Черный, Михаил Делягин. Так вот там идет дискуссия по поводу взятия власти. В моей статье есть такие слова: Всеобщее недовольство властью жуликов и воров – достаточный повод для смены власти. Остался важный вопрос – как ее взять?

И еще более важный – что с нею делать потом? Вот тут-то и следует оценить ситуацию. И не только в России, но и во всем мире. А ситуация такова: огрызок России РФ к самостоятельному строительству социализма теперь уже не пригоден. Этот огрызок, как пуповиной, связан с Западом и Востоком. А пуповину по желанию Запада или Востока в любой момент можно и оборвать. Сторонникам социализма в РФ остается ждать начала строительства социализма на Западе или Востоке и помогать ему собственным опытом. Опытом собственных глупейших ошибок.

Редактор Баранов снабдил эти мои слова возражением - мол, еще как готова РФ к строительству социализма. Ему бы твою статью почитать. Всех благ и хорошего настроения.

Старик 31   03.08.2012 19:45     Заявить о нарушении
Дорогой мой Дмитрий! (Хочу сразу тебе сказать: я словом "дорогой" не бросаюсь...)Ты, действительно мне стал дорог как ЧЕЛОВЕК, как НЕРАВНОДУШНЫЙ. Помнишь, у Бруно Ясенского был роман "Бойтесь равнодушных".Смею надеяться, что к "равнодушным" я тоже не отношусь.
И еще вспомнились слова Маяковского: СВЕТИТЬ ВСЕГДА! СВЕТИТЬ ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...Вот лозунг мой и СОЛНЦА..
В кавычки не взял, цитирую по памяти.А еще ты мне назвал несколько фамилий "неравнодушных"..Посмотрю их.Позволь обнять тебя, СОЛДАТ!
Игорь.

Игорь Гарри Бондаренко   04.08.2012 00:40   Заявить о нарушении
Светить всегда, светить везде до дней последних донца - тоже по памяти. Обожание Маяковского - семейная традиция. Отец сын донского казака и петербургской поповны держал в доме полное сочинение поэта и многие стихи его я помню с детских лет. Всех благ, старшина.

Старик 31   04.08.2012 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.