Новая жизнь. Часть 5. Глава 2

   Когда гости разъехались, я убрал со стола, Наташа пошла купать Эрику. Моё волнение возрастало. Прошло уже часа три, как Агнешка с Мариком укатили на прогулку, по темноте и скверной слякотной зимней погоде... Я не получал информации и пытался себя успокоить тем, что, возможно, молодёжь просто развлекается в каком-нибудь баре или ночном клубе. Мобильный не отвечал, вернее, Марик просто оставил его дома и он затанцевал на тумбочке в прихожей, когда я набрал его номер. Агнешка вообще не любила телефоны, они её раздражали. Так что звонить было некому.
   Наташа вышла из ванной, неся на руках закутанную в полотенце дочь, уже капризную перед сном. Я перехватил Эрику из её рук.
-  Любимая, ну зачем ты? Могла ведь меня позвать, я бы принёс, малышку, тебе нельзя таскать такие тяжести! - мы все втроём сели на диван.
-  Папа, я не тялолая, я касивая! - пролепетала Эрика, а у меня на глаза накатились слёзы. Впервые кто-то в этом мире сказал мне "папа". Я бережно обнял её.
-  Ты самая красивая девочка на свете!..
   Сколько же в этом ребёнке света! Моя судьбоносная звёздочка, ведь именно она соединила нас с Наташей своим появлением на свет, да и после, "сиренным" криком в костёле, когда её прекрасная мама хотела убежать, Эрика позвала меня. 
-  Солнышко, просто ты у нас уже большая совсем, а маме нельзя носить больших девочек на руках, иначе у неё заболит животик! - пытался я объяснить.
-  Мама заболела?
-  Нет, сокровище моё, просто скоро у тебя будет братик, а пока он находится в животике у твоей мамы.
-  Ты его съела?! - от удивления Эрика сделала огромные глаза.
   Мы засмеялись.
-  Нет! Он там зародился и растёт, как золотое зёрнышко... А когда вырастет, появится на свет.
-  А он не полвёт нашу маму? - она посмотрела на Наташу с нескрываемым волнением.
-  Ну, ты же не порвала меня.
-  И я там была?! - Эрика задумалась. - Что-то не плипомню...
   Мы ещё долго смеялись, а Эрика не могла понять, почему.
-  Не перестаю восхищаться, как быстро развивается наша девочка, как стала хорошо говорить, а ведь кажется, совсем недавно только крестил её малюсенький сморщенный комочек...
   Эрика потёрла кулачками глаза.
-  Пора спать, сокровище моё! Где твои тапки?
   В мягкой плюшевой пижамке наша кудряшка походила на жёлтого цыплёнка. Наташа искала потерянную в играх детскую обувь, а я, расчёсывая влажные кудряшки на голове у Эрики, всё поглядывал на часы. Наши друзья так и не появлялись, и я был уже готов лететь на поиски... Только вот куда?
   Я взял Эрику на руки и понёс в кроватку.
-  Папа, а у тебя не заболит животик? Может там тоже лебёнок!
-  Нет, радость моя, деток вынашивают только мамы, - я поцеловал её светлую головку и усадил на кровать. 
-  Почитаешь сказку? - она заглянула мне в глаза, как умеют только дети и сладко зевнула.
   Я взял её любимую книжку с волшебными историями, на обложке которой красовалась крошечная фея и её белогривый единорог.
   В комнату вошла Наташа.
-  Угадай, где они были? - она смеялась. - Такого и специально не придумаешь!.. Один тапок лежал на книжной полке, другой за цветами на подоконнике. И как они там оказались?
-  Мы иглали у кого дальше с ноги улетит...
-  И кто выиграл?
-  Я!
   Ну, как здесь, не улыбнёшься?! Миша почти всегда уступал нашей малявке, как истинный джентльмен и просто хороший мальчик. Не успел я прочесть первый абзац, как наше неугомонное счастье уже сладко спало. Услышал, как открылась входная дверь и появились пропавшие души, из-за которых я так переживал. Перекрестив малышку, тихонечко вышел.
-  Слава Богу! - вырвалось у меня. - Что вы со мною делаете?!
-  Прости, ойтец, я забыл свой телефон и не смог вас предупредить, что мы задержимся.
   Агнешка выглядела явно довольной. Она прошла мимо меня, как проходят мимо стенки, её щёки пылали то ли от мороза, то ли от воспоминаний.
-  Мы переживали, ты ведь знаешь, как я не люблю мотоциклы!
-  Ну, прости, больше это не повторится! - виновато ответил Марик.
   Лукаво улыбаясь, Агнешка оглянулась, услышав мои слова. Ей так хотелось, чтобы я ревновал...
-  Мы искали квартиру, больше не хотим вас стеснять, - оправдывался наш друг.
-  Вы никому не мешаете...
-  Спасибо, ойтец, но пора и честь знать. Я здесь уже который месяц обитаю! У вас же своя семья, от гостей тоже нужно отдыхать. Наташе в её положении просто необходим покой...
-  Вы будете жить вместе?
-  Это её решение, ты не думай, я ничего такого не имею в виду, просто снимем один угол на двоих. Так легче платить. Я и не дотронусь до неё, если она сама того не захочет! - он покраснел, произнося эти слова.
-  Ваше дело...
   Агнешка на кухне с Наташей пила чай, я слышал их голоса. До меня начинало доходить, что подразумевала тогда моя огненная компаньонка, сказав: "Я сделаю так, что твоя Наташа успокоится, придумаю, как удалиться от вас, но быть рядом с тобой, на подхвате!"
-  Одна квартира нам очень понравилась и мы договорились завтра встретиться в агентстве, ну а потом мы на радостях заехали погреться в один бар и как разговорились... Ты слышишь, Эрик?!
-  Да, конечно.
   Послышался смех, кажется впервые женщины общаются между собой так легко и непринуждённо. У меня возникло ощущение, как будто я с неба свалился и всё уже поменялось вокруг, но когда это произошло, я так и не понял. Конечно, превращать нашу семейную жизнь в коммуну было бы неправильно, и нужно благодарить ребят за то, что они заботятся о нашем благополучии. Но мысль о том, что они будут жить отдельно почему-то сильно расстроила меня. Они оба решили не возвращаться в Польшу, а быть рядом, и сделали это из-за меня. Мы стали совсем родными...
-  Мой дом - ваш дом, ты знаешь это.
-  Спасибо вам с Наташей за гостеприимство, но так не может продолжаться вечно. Мы - взрослые люди, пора уже самим о себе позаботиться...
   Какие чувства я испытывал к этим людям: братские, отцовские, дружеские?  Наверное, всего понемногу, просто любил и принимал такими, какие они есть, по-человечески, сердечно и открыто. Когда-то мне удалось остановить их обоих от непоправимой ошибки, теперь я благодарил Бога за то, что они есть в моей жизни. Но никогда не думал о том, что судьба может свести их вместе. Они настолько разные!..  Трудно это принять. Всё во благо нас, а я не хотел ничьих жертвоприношений. Слишком хорошо знал, какой силой обладает Агнешка, и Марик казался перед ней беззащитным юнцом. Мне стало страшно за его чувствительное сердце.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/12/749


Рецензии
Эрику боязно за Марика, он любит честно и искренне Агнешку, а у неё нет к нему
такого же сильного чувства. Пока нет...
Доброго дня, Наташенька!

Надя Сорокина   30.10.2023 08:17     Заявить о нарушении
Доброго дня, Наденька!
Спасибо, что продлеваешь жизнь моим героям!
Ведь книга жива, когда её читают...
А когда пишут по ней - вдвойне!

Натали Бизанс   30.10.2023 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.