Черновик

В урне руками нежными нервно искомканым
с осколками стекла и листками такими же
рядом пролежать остается совсем недолго мне
там пара часов в контейнере и я на финише
выдержи хотя бы еще куплет
ведь хуже уже все равно не станет
твоему перу в душе моей больше не оставить след
создание с творцом меняются местами
я не из стали и любой желающий
мог запросто из меня слепить оригами
помню раньше у меня была мечта еще
переродиться волшебным образом и стать деньгами
тогда я был бы к тебе хоть чуть чуть но ближе
и ты любила бы меНя пусть на короткий срок
но терзания черновика из тетрадки никто не услышит
собирай меня в пакет и выноси за порог

И в каждой клетке бумажного тела
оставь навеки свои чернила!/
Спой то, что ты так хотела,
но не со мной сочинила!
Спой то, что ты так хотела,
но не со мной сочинила!

Фронт вариантов дальнейшей судьбы моей
Если задуматься, не такой уж широкий
Лицом в луже лежать, пока дождь не вымоет
Эти твои неудачные строки!
Или помочь костер развести
Каким-нибудь свалки коренным обитателям
Тогда мне наверно начнет везти
Догорю и стану деньгами, обязательно!
Как и мечтал. Но есть и еще дорога
Не самая реальная возможность, конечно...
Бумаги всегда у нас было так много
Что можем писать уже только на внешней
Странице.


Рецензии
Крик души черновика впечатляет, даже затрагивает.
Мастерски и, конечно, ярко и символично написано.
Понравилось очень!
Успехов!

Лина Флай   12.08.2012 23:23     Заявить о нарушении
спасибо, лина! и вам всего наилучшего :-D

Руслан Беляутдинов   13.08.2012 11:21   Заявить о нарушении