Новая жизнь. Часть 5. Глава 3

   Мы встречали Мишу с Агнешкой у ворот СИЗО, прошло несколько недель, прежде чем парня отпустили, сняв с него все обвинения.
-  Волнуешься?! - она старалась не встречаться со мной глазами.
   "А нужен ли тебе ответ?" - подумал я, промолчав, только тяжело вздохнул. Всё своё время Агнешка теперь проводила с Мариком и Наташей, казалось, что я совершенно перестал для неё существовать. Может, это, по её мнению, и должно было успокоить мою жену, но мне становилось всё тяжелее. Она всегда была для меня важна, я любил и принимал её, как человека близкого и родного. Да, пусть не так, как ей бы того хотелось, но избегать меня подобным образом, было глупо и даже безжалостно.
-  Так и будешь молчать?
-  Последнее время ты меня избегаешь. А тут, вдруг, решила поговорить... - в моём голосе явно прозвучал упрёк, я даже сам от себя не ожидал.
   С этими словами тягучая резинка напряжения между нами, натянувшись, лопнула и получился хлопок: Агнешка подскочила ко мне со скоростью разъярённой кошки.
-  Ты думаешь, мне легко находиться рядом с тобой, наблюдать за вашим счастьем и понимать, что ты никогда не будешь моим?! - она перешла почти на крик. Глаза её рвали в клочья пространство между нами и проникали всё глубже мне в душу. - Я делаю всё, что могу! - она даже ударила меня кулаком в грудь, несильно, но очень ощутимо. - Я не могу уехать, не могу разорвать эту связь. Потому что нужна тебе, даже если ты сам этого не понимаешь! Эрик, ты погибнешь, если я уеду! - её глаза наполнились слезами. 
   Меня пронзила такая яростная, всепоглощающая боль, что я чуть не упал на колени, погрузившись в её душу и находясь внутри этого клокочущего Везувия, так похожего на ад... Там не было чертей, только мучения: как сплошной нерв, защемлённый между позвонками, я корчился внутри неё, и всё во мне пульсировало и клокотало. Не знаю, как это выглядело со стороны, но я полностью потерял ощущение реальности: полное погружение, невыносимое, пронзительное, слепое. 
   Когда опомнился, она сказала поникшим голосом:
-  Ты этого хотел? Хотел знать, люблю ли я тебя? Теперь знаешь!
   Она отошла от меня на несколько метров, и только тогда я смог разогнуться.
-  Прости, Эрик, не хотела причинять тебе боль. Никогда больше не спрашивай меня об этом. - она закрыла лицо руками.
-  Разве я что-то спрашивал?..
   Мне нестерпимо захотелось её обнять, наверное, я бы так и сделал, но ворота СИЗО отворились, и появился Михаил. Мы поспешили навстречу друг другу.
-  Здравствуй, Сан! - он обнял меня, чуть не плача от радости, и сила утешения, предназначавшаяся Агнешке, выплеснулась на него.
-  Опять твои колдовские штучки... - улыбнулся Добрынин. - Узнаю своего священника! Ты всё-таки спас меня!
-  Как же я рад тебя видеть, Миша! Дай посмотреть на тебя! Ты повзрослел...
-  Да, лет на сто! - он засмеялся, а я заметил седые волоски на его висках, и это в восемнадцать лет!
-  Тебя там не обижали?
-  Если бы не ты!.. Ещё долго будут ходить легенды за этими стенами про одарённого Сана!
   Мы оба засмеялись.
-  Добрый день! - протянула ему руку Агнешка и ослепительно улыбнулась.
-  Познакомься, Миша, это твоя настоящая спасительница - Агнешка. Если бы не она, я бы  и не подступился к Варошину...
   Она пронзила его своим гипнотическим взглядом.
-  Не знаю, как и благодарить Вас!.. - Миша чуть опешил от её яркой красоты. - Теперь понятно, почему Эрик ушёл из Церкви!
-  О, нет. Вы не так поняли, ушёл он не из-за меня... - жёсткий акцент выдавал её волнение, - я бы никогда не позволила ему это сделать!
   Шурша гравием, подъехала чёрная машина класса люкс, тонированное стекло плавно опустилось. Варошин в солнечных очках был похож на дона Корлеоне из "Крёстного отца". Задняя дверца открылась и из неё выбежала молодая грациозная девушка, похожая на балерину, и бросилась в объятья Михаила. Они обнялись и стояли не в силах пошевелиться, словно боясь спугнуть этот момент, как Ромео и Джульетта, которым каким-то чудом удалось выжить.
   Константин вышел из машины. За эти несколько недель он сильно похудел и осунулся. Пережить такое горе не всем по силам...
   Он подошёл к Агнешке, попросил её руку, поднёс к своим губам:
-  Здравствуй, моя Королева!
-  Константин! - она улыбнулась, милостиво позволив ему задержать свою ладонь у лица. 
-  Я сделал всё, что мог.
-  Вижу.
-  Могу ли я надеяться...
-  Это ещё не всё.
   Он, словно заколдованный повернулся к Михаилу и даже поклонился.
-  Прости, сынок, если сможешь! Я был тысячу раз неправ. Столько непоправимых ошибок натворил... Больше никогда не стану препятствовать вашим с Ниной отношениям, обещаю! Решайте сами свою судьбу.
   Миша смотрел на него огромными глазами, не веря в происходящее. Нина всё ещё не отпускала его из объятий, продолжая крепко держать. Словно в любой момент отец может передумать... Варошин не ждал прощения, но нашёл силы его попросить.  В нём уже трудно было узнать того уверенного в себе богача, считавшего себя почти всесильным. В Константине проявились человеческие черты: душа, потерявшая своего Ангела.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/13/746


Рецензии
Прощения попросить Варошина явно заставила Агнешка. Она - молодец!
Увлекательно пишешь, дорогая Наташенька!

Надя Сорокина   30.10.2023 15:33     Заявить о нарушении
Наденька, благодарю сердечно!
Агнешка она такая!..

Натали Бизанс   30.10.2023 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.