К фальсификациям наемных физиков-оптиков

                К "ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ НАЕМНЫХ ФИЗИКОВ-ОПТИКОВ"
См.http://www.proza.ru/2012/06/13/347
http://www.proza.ru/2012/06/13/348


Рецензии
Хм, тут в этой рукописи не указано -- в чём состоит обман и фальсификация-то :) ? Какой аспект сфальсифицировали и где обманули :)? И с какой, интересно, целью, как вы предполагаете, могла быть затеяна предполагаемая фальсификация со столь масштабным сговором :) ?

Валерий Жидовоз   20.06.2012 18:27     Заявить о нарушении
ХМ...Если вы сумели прочесть рукопись, то разобрались бы. Я сомневаюсь, что вы прочли. Если не желаете дать вашу версию рукописи, то я выбираю вариант: рукопись вы не прочли. Какой мне смысл отвечать? Я же специально опубликовал в соответствии с рукописью...Чтобы некоторые не прочли.

Школа Опытного Неофизика   20.06.2012 19:45   Заявить о нарушении
:) :) :) :) :) :). Вообще-то я прочёл, и думаю, что разобрался... Думал, вы в состоянии ответить на некоторые простые вопросы, чтобы проверить, что я правильно разобрался, но раз вы не в состоянии... ладно :) :) :).

Валерий Жидовоз   21.06.2012 00:52   Заявить о нарушении
Объясните дождевому червю, как устроен и работает экране компьютера. Более 99 процентов людей считают, что в экране есть тексты и иллюстрации. Попробуйте им объяснить, что в экране есть только микрообласти, которые могут независимо друг от друга изменять свои состояния. А тексты и иллюстрации формируют системы организма человека-пользователя, если они у него исправны. Ведь не сможете!

Школа Опытного Неофизика   21.06.2012 15:29   Заявить о нарушении
>Более 99 процентов людей считают, что в экране есть тексты и
>иллюстрации. Попробуйте им объяснить, что в экране есть только
>микрообласти, которые могут независимо друг от друга изменять свои
>состояния. А тексты и иллюстрации формируют системы организма
>человека-пользователя, если они у него исправны. Ведь не сможете!
Вы имеете в виду, что на экране есть только области, изменяющие свои состояния в определённом порядке, и которые могут быть интерпретированы наблюдателем в рисунки и текст?
:) :) :) :) :) :) :) :) :).
Это довольно легко. Вообще говоря, более 20% людей работающих за компьютером, из тех с которыми я общался, прекрасно знают об этом :) :) :) :). И считаю, не менее 50% из оставшихся объяснить это не составит большого труда :) :) :) :) :) :). Имею опыт в объяснении нескольким :) :) :). Легко смогу :) :) :) :).

Валерий Жидовоз   26.06.2012 01:31   Заявить о нарушении
"Вы имеете в виду, что на экране есть только области, изменяющие свои состояния в определенном порядке, и которые могут быть интерпретированы наблюдателем в рисунки и текст?"... Валерий Жидовоз 26.06.2012 01:31
да, я считаю, что в слое экрана есть только микрообласти, способные независимо друг от друга менять свои состояния в определенном порядке, который задается устройством ПК. Ни текстов, ни изображений в экране нет.
Тексты и изображения - это продукты систем пользователя, которые внутри самого пользователя и неотчуждаемы от него. Интерпретирует пользователь не процессы в экране, а собственные процессы, которые не есть процессы экрана, но соответствуют процессам экрана. Точно также текстов и иллюстраций нет в книгах - изделиях типографии. Тексты и иллюстрации формируются пользователями-читателями, у каждого свои уникальные тексты и иллюстрации. С этим вы тоже согласны?

Школа Опытного Неофизика   27.06.2012 00:26   Заявить о нарушении
>Точно также текстов и иллюстраций нет в книгах - изделиях типографии.
>Тексты и иллюстрации формируются пользователями-читателями, у каждого
>свои уникальные тексты и иллюстрации. С этим вы тоже согласны?
Если с оговоркой, что под словом "текст" имеется в виду то самое, что имеете в виду под словом "текст" вы, то таки да :) :) :).

Валерий Жидовоз   02.07.2012 01:02   Заявить о нарушении
""Если с оговоркой, что под словом "текст" имеется в виду то, самое, что имеете в виду под словом "текст" вы, то таки да:):):)" - Валерий Жидовоз (условно)20 18:27.06.2012."
"...То самое" и "имеется в виду" - для меня соответствует уловкам. Если у каждого пользователя свои тексты и иллюстрации, т.е. в экранах каждого из их ПК текстов нет, т.е. нет того, что первый пользователь воображает как текст на его экране, что втрой пользователь воображает как текст на экране, то каждый из них имеет дело с продуктами собственной деятельности, т.е. у них нет общего текста. "Общий текст для обоих может воображаться первым пользователем, также и вторым пользователем, но с точки зрения третьего первый и второй будут иметь дело с разными текстами, т.е. "его третьего "то самое" не может быть ни у первого, ни у второго. Если учесть ЭТО мое замечание, то может быть: Валерий Жидовоз принял правила игры, согласно которым нет текста на бумаге также, как и в слое экрана. Сегодня в Таврическом парке я протестировал девушку: предупредив, что у меня есть ручка, в стержне которой гель, я организовал нанесение геля на бумагу так, что видел цифру 1; при вопросе:"Что это по факту" девушка сразу же ответила, что это гель на бумаге". Я сделал вывод, что имеет место результат процесса, что мы инициировали (либо таковой идет независимо от нас) и молодые люди нарабатывают правильную ориентировку. Это отрадно.
Спасибо за внимание.

Школа Опытного Неофизика   02.07.2012 02:00   Заявить о нарушении
>молодые люди нарабатывают правильную ориентировку
Можно вопрос: и ЧЕМ же эта ориентировка "правильнее"? Какие выгоды её использующему она даёт-то :) :) :) ?

Валерий Жидовоз   10.07.2012 16:53   Заявить о нарушении
Если в стержне вещество Х, то часть стержня нанесла на бумагу часть вещества Х. Это правильная ориентировка. Если молодой человек криминалист, то при анализе документа, который изготовлен способом нанесения вещества Х, криминалист что-нибудь да найдет...Ему и в голову не придет искать какие-то буквы... По тому же, как нанесен состав на бумагу, криминалист может сделать выводы о характере того, чья рука двигала ручку, где находился стержень.

Школа Опытного Неофизика   11.07.2012 23:25   Заявить о нарушении
>Если в стержне вещество Х, то часть стержня нанесла на бумагу часть вещества Х. Это правильная ориентировка.
Ну да :). И более 99% процентов русских это понимают :) :) :).
>...криминалист что-нибудь да найдет...Ему и в голову не придет искать какие-то буквы...
Я так понял, что вы с криминалистами и не общались никогда :) :) :) :).

Но на вопрос вы так и не ответили -- КАКИЕ преимущества дает ориентация типа "на бумаге и экране не может быть букв" :) :) :)?

Валерий Жидовоз   05.08.2012 02:51   Заявить о нарушении
Любые ориентации ничего не дают и дать не могут. Если ВАМ что-то дают какие-то чужие ориентации, то я вам сочувствую. Мне мои правильные ориентации (именно мои), естественно, дают возможность правильно ориентироваться. Я ведь не изготавливаю на бумаге буквы, а организую нанесение определенным образом кончиком пера некоторое количество чернил. И очень важно, какая бумага, в каком состоянии кончик пера, какие чернила. Исполняются элементы графем, каждый из которых уникален. Именно, когда исполняешь художественное письмо, это очень важно. С криминалистами я не только был знаком, но даже консультировался (по поводу составов, которые наносились на паспорта).

Школа Опытного Неофизика   17.08.2012 20:44   Заявить о нарушении
>Любые ориентации ничего не дают и дать не могут.
И тут же:
>Мне мои правильные ориентации (именно мои), естественно, дают возможность правильно ориентироваться.
:) :) :) :) :) :) :) :)
Так даёт или не даёт? :) :) :) :) :) :) :).

Валерий Жидовоз   17.08.2012 21:21   Заявить о нарушении
Ваши правильные и не правильные ориентации мне ничего не дают. Мои правильные и не правильные ориентации, естественно, мне что-то дают. Вопрос в форме, которая соответствует тому, что сформировала техника с вашей подачи, вне корректности... Ориентации вообще дают что-либо или не дают? Без конкретизации ответ в виде "да"- "нет" не может иметь места.

Школа Опытного Неофизика   18.08.2012 11:24   Заявить о нарушении
А у вас не возникало так... случайно... мысли, что наличие некоторых ориентаций у одного человека может давать другому человеку возможность с ним общаться... скажем так... более эффективно? :) :) :) :) :).

Валерий Жидовоз   19.08.2012 13:01   Заявить о нарушении
Я не могу иметь дела с ориентациями другого человека, но могу сформировать версию ориентации другого человека в соответствии с некоторым средством, с помощью которого я и формирую версии мыслей другого человека, версии его установок и доктрин. Но мои версии - это вовсе не ориентации другого человека, но версии. Ваших мыслей у меня не возникает. У меня исключительно мои собственные мысли. Передать их кому-либо не могу. Н, естественно, мною сформированные версии ориентаций другого человека мне иногда помогают. Но мои версии ориентаций!!!

Школа Опытного Неофизика   19.08.2012 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.