Тройка семерка туз...

                "В бане все равны!"




Последние два дня были для меня на редкость удачны. Покрутился хорошо. Сначала на рынке шустрил. Перевозил шмотье китайское. Правда, взял не бабосами. Купальниками. Лето же. Пусть Люська с Нюшкой в новых пофорсят. Люська и так все мне выговаривает, что голы и босы ходят с дочкой. Вот и радость им.  Потом на оптовку скатал за окорочками. Сдал на рынке Клавке пару коробков сразу. Да бабе Кате семечек с Колхозного привез. У нас бизнес! Она стаканючит а я – привожу! )))
Вот и денюшки -  деньжулечки золотые бабулечки!
Эх! Кабы не «Троечка» моя  - сосали бы все:  и Люська и Нюшка и я.  Это батя мне после армёхи добавил. Да переплачивать еще в Автолюбителе пришлось полтос.
Зато вот она  родная: ВАЗ 2103.  Кормилица и поилица. На пиво и бензин всегда есть!
А сегодня и не только. Сегодня – удачный день. Ну, держись рожа буржуйская!
 
 
Отец говорит мне – смени машину. Хватит уже гонять на этом старье. Стыдно, мол, перед людьми.  Не престижно и не солидно.  Причем сам ездит на своем стареньком Майбахе и ничего. А я понимаешь – меняй. Я люблю мою бэху.  544 лошадки заменяет как ни как.  Еще б дороги как у людей да было б, где разогнаться.  Да и в Европе  тоже сильно не погоняешь.  В прошлую пятницу ехали с  Алешкой из Франкфурта по А3.  Думали оторвемся – скоростная трасса как ни как. Так и там больше 130 не велят!!!
Вчера случайно продал три франшизы.  От профицита бюджета надо срочно избавляться!
Заеду сегодня  вечерком. Может опять этот чудила та «тройке» своей приедет.
 
 
Вечер вторника у меня в клубе обычно малолюден.  Но мне нравится именно этот день. Я обычно задерживаюсь, чтобы понаблюдать за двумя , не побоюсь сказать этого слова, приятелями.
Вот уже более полугода  раз в месяц в последний  вторник у меня играют двое.  Если бы можно представить противоположности – то вот они самые и есть.
Толстый и тонкий.  Блеск и нищета. Рабочий и колхозница.  Как ни парадоксально – они тезки. Каждого зовут Герман. Если бы они играли в штос – было бы вообще смешно. Весь вечер они вместе.  Встречаются они только здесь. В клубе. И всегда проигрывают. Не понимаю, что их держит вместе.
 
На маленькой парковке игрового клуба  одиноко стояли Тройка и Семерка. Моросил легкий мелкий дождь. Машины уже привыкли друг к другу. Они вели тихую неспешную беседу, ожидая прихода своих хозяев. Тройка и семерка – хорошие карты, но выигрывает как обычно – Туз.          
 


Рецензии