Новая жизнь. Часть 5. Глава 4

-  Как Миранда?
-  Она в отчаянии... - Константин опустил глаза. - Я даже на развод не подал, чтобы не добить её окончательно. Может быть, вы бы могли помочь ей разобраться во всём, чтобы пережить наше горе? Боюсь, она долго не протянет.
   Вспомнились её ледяные руки, низкий жизненный потенциал. "Всё может быть... Эта женщина хотела нашей смерти, и если бы не Агнешка, где бы сейчас покоились наши бренные останки?! Но Иоанн Павел Второй простил своего убийцу, едва не отправившего его на тот свет и, пережив тяжёлую операцию, нашёл в себе силы прийти в тюрьму с благой вестью. А здесь, страдающая, запутавшаяся душа в удушающем коконе своих обид и скорби, потерявшая сына..."
-  Я приду, - ответил я.
-  А Вы, моя королева?
-  Просила же так меня не называть! - Агнешка, запутавшаяся в своих огненных волосах, разлетающихся от ветра в разные стороны, откинула упавшую на лицо прядь. - Если отец позволит, я не против.
-  Тогда поехали, прямо сейчас! - предложил я.
-  Меня ждут родители!..
-  Всё верно, Миша, я отвезу тебя, а потом мы заглянем к вам, Константин.   
   Агнешка предпочла остаться со мной, и Нина не могла никак сейчас разлучиться с любимым. Варошин уехал один. Всю дорогу молодые целовались и шептались на заднем сиденье, слёзы радости и пережитых несчастий, всхлипывания Нины и успокаивающий голос Михаила трогали за душу. Я старался не смотреть в зеркало заднего вида, но слишком уж трогательная там разворачивалась картина... Жаль было их обоих и радостно, что всё позади. Вместе они справятся со всеми бедами, любовь им поможет.
   Агнешка отвернулась от меня, всё ещё насупив брови. Кто из нас кого обидел, я так и не понимал. Но нужно было возвращать её в мирное русло, и чем быстрее, тем лучше.
-  Ты сказала, что я могу погибнуть. Нельзя ли поподробней? - я проглотил ком, внезапно подступивший к горлу, польский язык позволял скрыть то, о чём мы говорили.
   Она повернулась ко мне, полная решимости:
-  Просто так монастыри не бросают. Мне там было хорошо, спокойно, тихо, уютно, - она сделала выразительную паузу, - особенно теперь я это понимаю, но ты всё время ходишь по краю, словно испытывая судьбу, играешь со смертью. Когда ты прыгнул за мной в ледяную пучину, мог ведь и сам не выплыть... А сколько таких случаев в твоей жизни, Эрик? Нужен кто-то способный вытаскивать тебя!.. Вот и с Мирандой, та же история. Подумай, ты хочешь жить?
   Стало как-то сразу холодно и зыбко.
-  Я хочу увидеть сына, взять его на руки...
-  Когда-нибудь ты всё поймёшь, Добрый отец. Мы созданы друг для друга.
   Посмотрев в её глаза, я понял, что Агнешка готова на всё, даже ценой собственной жизни. "За что, Господи, за что она так любит меня?!"
   Мы остановились возле дома, где живут Добрынины, вышли попрощаться.
-  Зайдёте к нам?  Эрик, я познакомлю вас с моими родителями.
-  Нет, прости, Миша, в другой раз. К тому же вам и так хватит волнений. Отдыхай, дорогой, вольному - воля! - мы пожали крепко руки.
   Он ещё раз обнял меня, не переставая благодарить. Нина боялась идти с ним, но Миша был настойчив и буквально утащил её за собой:
-  Пусть привыкают и готовятся к свадьбе, мы теперь всегда будем вместе!
   Проводив их взглядом, я взял Агнешку за руку, помог ей сесть, закрыл её дверцу, вернулся на своё место, завёл машину, нажал на газ... Она всё это время пребывала в глубокой задумчивости. Оба молчали. На душе было тревожно и нелегко.
-  Притормози! - внезапно громко сказала Агнешка. Я вдавил педаль тормоза. Машина со свистом остановилась у обочины.
-  Мне нужен воздух! - она вышла из машины и долго стояла на ветру, пока моё терпение не лопнуло и я, подойдя к ней, не спросил:
-  Ещё долго будешь мёрзнуть?
   Она внезапно обняла меня так сильно, просунув руки в распахнутое пальто, что я не мог пошевелиться, опешил, честно говоря, и растерялся.
-  Потерпи минуту! - сказала так, словно от этого зависит её жизнь. - Я так долго нуждалась в этом! Эрик, мне нужно услышать звук твоего сердца и запомнить его навсегда!..
   Мокрый снег, падая тяжёлыми хлопьями на землю, таял на волосах и холодными каплями стекал по лицу. Агнешка расстегнула несколько верхних пуговиц на моей рубашке, прижалась ухом к груди. Стояла необыкновенная тишина, будто весь мир замер и время остановилось. Только снежинки, планируя вниз, утверждали, что это не так. Я не знал, что делать. Моя немая мольба, освободить её, оставалась без ответа. Зачем-то даны были эти чувства. Тогда я ещё не догадывался и не знал, какую роль играет эта душа в моей судьбе...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/14/810


Рецензии
Очень легко представляются все события и герои романа, словно смотришь фильм!
И сопереживаешь им.

Обнимаю тебя, Наташенька!

Надя Сорокина   30.10.2023 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька!
Очень хотелось бы посмотреть этот фильм...
Мечты иногда сбываются! :)

Натали Бизанс   30.10.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.