Ускакавша Ученица

Один раз меня пригласили на детский утренник. Не знаю почему я согласился ( ведь ранее не посещал подобные заведения, только в далёком детстве, очень далёком.)
Атмосфера была праздничная, кругом висели шарики.
Вот- вот начнется выступление и  я вальяжно развалился на детском стульчике  в предвкушении очередного заурядного утренника  ( на которые я не хожу). Я вижу как в центр зала стали выходить  дети и рассказывать стишки:  было очень много стихотворений - одни рассказывали о природе, другие о маме. Мне больше всего понравился стих девочки Нади. Там были  такие строки:
 С ведерком я сижу в песочке,
Читается в моих глазах,
Что так тоскливо этой ночкой,
Так грустно мне в своих годах.

Я сразу понял - это стихи про секс. Текст очень сильно зашифрованный и не каждый его поймет. Но я уже собаку съел на Хот догах.
Все взрослые начали совещаться, кому отдать главный приз.
Более склонялись, что стих о Ленине заслуживает первого места и главного приза - орехов со сгущенкой.
 Но как всегда вмешался случай, и то что бланк с не вписанным именем  победителя был рядом со мной, и то что мы вчера очень много выпили (выпили так, что рядом со мной никто не мог сидеть, и даже открытые настежь окна не спасали ситуацию.)
Уже с вписанным именем в строфе победителя я подошел к лауреату орешков со сгущенкой .  Девочка при виде меня начала краснеть то ли от смущения, то ли от того, что последний из вышедших из зала захлопнул дверь.
Я подошел, вручил ей грамоту за первое место, а также предложил ей стать моей ученицей. Девочка молчала: то, что казалось ей ранее просто дядей, теперь мешало ей дышать и она хотело поскорей убежать от этого проведения .Но я не унимался, вручил девочке визитку с номером моего пейджера.  На последок,  сказал, что ей очень идут  косички и бантик.
 Девочка просто молчала, она подбежала к окну и  выдохнула,  а после вдохнула. Еще через секунду я увидел, как  она своими маленькими ножками вскарабкалась на окошко  и выпрыгнула из него, несмотря на второй этаж.
Я спокойно подошел к окну, территория  детского садика была оцеплена,  кругом были люди в противогазах, девочка уже давала интервью каналу P B  . А меня ждал штаф за загрязнение  окружающей среды  и обвинение в  растление малолетних.
П С. Не люблю ходить на утренники.
http://proza.ru/2012/06/13/91


Рецензии