19. Жизнь полосатая

Еще в молодости замечаешь, что жизнь, как вселенная, неравномерна. Во вселенной материя собирается в галактики только местами, а все остальное – пустота. Вакуум. И ничего в этом вакууме нет, кроме затаенной энергии, потенциала. Холодная пустота доминирует.

Человеческая жизнь сродни вселенной своей неравномерностью, полосатостью. Вот идет полоса удач или, просто, нормальности. Никто не умирает. Дети затаились. Все любимые как в рот воды набрали. Начальство в отпуске. Нашел рубль в старых штанах. Оно хоть и скучно и помнится мало, но нет напряга, по крайней мере.

И вдруг, ни с того, ни с сего всё начинает рушиться. Кончилась эта счастливая или нормальная, начинается та ещё полоса. Чтоб ее!

А начинается с сущего пустяка: выскакивает прыщ. Где-нибудь, знаете, не там, где хотелось бы. То-есть, не то, чтобы хотелось, но где можно не обращать внимание. Нет! Этот прыщ выскакивает прямо там! И смутные предчуствия начинают клубиться. Что еще?
 
И это «Ещё» не заставляет себя долго ждать. В тот же, вечер несу свой прыщ к почтовому ящику... только этого развлечения мне нехватало! – письмо из Налогового Управления! Они требуют мои последние штаны, почти новый золотой зуб и чье-то кольцо, которое я нашел на пляже. Причем, за позапрошлый год!

Всё! Я прекрасно знаю: началась «та ещё полоса». Нужно сесть поудобней, желательно чего-нибудь налить и ждать что ещё.

И что ещё вылезает тут же: звонит сын – его уволили. Я с ним разговаривал вчера, в воскресенье, он был уверен в своей незаменимости. И в понедельник его турнули!

Вот так вот! Ну, кто следующий? Во вторник звонит контрактор, обещавший пристроить комнату за два дня в феврале. Сейчас уже июнь на исходе, а ему никак не подвезут какую-то штуковину, без которой... но он очень благодарит за мое терпение. Я польщен.

Теперь я уже знаю, что это не последнее, не накопилась еще критическая масса. Почти в середине июня – заморозки! Такого вообще не помню. Самые поздние заморозки бывают на день Победы, не позже. У меня же помидоры померзнут! Огурцы! Салат! Какая-то там трава, я ее не сажал, но она тоже грозит померзнуть.

Ну, может хватит? Уж, если природа устраивает мне такие гадости – что дальше? Упадет метеорит и пробьет унитаз? Вы знаете, сколько стоит заменить унитаз? Голубой. Красивый.
 
Тут еще одна нога не ходит. Но это было еще в благополучной полосе. Иду к иглоукалывателю - тощенькому китайцу из Пекина. Он – высший класс. Положил меня на стол и стал дергать ногу в разные стороны, чтоб определить. А потом сунул свой тонкий острый палец мне в ягодицу и спрашивает «Больно?» Я даже вскрикнул «Да! Еще как!». Он мне говорит, что у меня сиатика. Очень красиво звучит и хочется иметь при себе. Чтоб при случае похвастаться «У меня сиатика. А у вас?»

Пришел домой – обращаю внимание – нет у меня больше этой сиатики, китаец своим длинным пальцем ее к ногтю. О чем же я буду теперь говорить с соседкой? У нее маниакально-депрессивный психоз. Ей есть о чем поговорить!

Главное сейчас не волноваться и переждать. В такую полосу нельзя летать на самолетах, жениться, покупать лотерейные билеты, писать диссертацию о Хераскове, ходить в бары, пытаться запатентовать щипцы для завивки париков, и другие насущные действия. Удача слиняла, оставив табличку «Ушла на базу». Надо затаиться.

Нужно спокойно сидеть или лежать в таком месте, куда не упадет метеорит или соседка не выбросит своего противного кота. И ждать, прикрыв глаза, когда же наконец накопится критическая масса неудач. И нужно внимательно прислушиваться, чтобы не упустить полосу нормальности, тихим шуршанием предупреждающую о своем приближении.


Рецензии
:))))Точно подмечено:))) Ярко и весело:))) С Рождеством Вас, Игорь!:)))

Алма Баян   06.01.2013 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление. Наше Рождество уже прошло и весьма успешно. Американское Рождество - разгул консьюмеризма, беганья по магазинам.

Игорь Телок   06.01.2013 18:54   Заявить о нарушении
Так то было не православное:)))

Алма Баян   06.01.2013 19:47   Заявить о нарушении
По магазинам бегают все. Даже мусульмане. Огнепоклонники. Мормоны - так те не вылезают оттуда. Но особенно отличаются последователи Урум-Кызы - они ходят по магазинам строем.

Игорь Телок   06.01.2013 20:32   Заявить о нарушении
Кого только у вас там нет!:))

Алма Баян   06.01.2013 23:08   Заявить о нарушении
Проезжая через самую глубинку штата Орегон, то-есть, такое место, где еще часть народу не слезла с деревьев, встретил женщину - она марийка, есть, оказывается, такое племя где-то на Волге. Вышла замуж за глубинного американца, который живет тем, что собирает вычурные куски можжевельника и превращает их в произведения искуссвта. Я у него купил такой корень-скульптуру, он украшает моё жилье. Марийка оказалась учительницей музыки и преподает в соседнем селении, а муж сидит с детьми и корнями.

Игорь Телок   06.01.2013 23:15   Заявить о нарушении
Марий-эл они называются...:)) Знаю:)))

Алма Баян   07.01.2013 01:13   Заявить о нарушении
Интересно, спасибо...Никогда не сталкивалась с этим именем... Это Венесуэла?:))

Алма Баян   08.01.2013 11:35   Заявить о нарушении
Обязательно послушайте как он исполняет Первую Малера - его любимую. Дедюмел в свои 31 год - самый востребованый в мире дерижер, он глава Лос-анжелесской филармонии, влиятельнейшей в мире. А сейчас гастролирует - Израиль, Вена, европейские страны. Густаво организовал выдающийся молодежный оркестр Венесуэлы, гастролировал с ним по всему миру.

Игорь Телок   08.01.2013 19:42   Заявить о нарушении
Спасибо, непременно послушаю:))

Алма Баян   09.01.2013 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.