C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вопрос к Религии

Вопрос к Религии, или на что она не может ответить сама

Многими исследователями отмечено, что в процессе ознакомления с интерпретациями Священного Писания непременно приходишь к выводу о его весьма неоднозначном толковании.

Подобный вопрос мы уже рассматривали в "Троице".

Особое внимание привлекает интересное мнение, что такое положение вещей совершено с определенным умыслом.

Интересно, кем это совершено и по каким причинам?

Доверимся такому мнению и подумаем, что скорее всего это не просто так.

Получается, что туманная и символическая дымка религиозных писаний охраняет истинное положение вещей от всякого, кто не способен оценить их истинный смысл по достоинству?

И еще вопрос. От кого скрывается основной смысл, если религия направлена на доступность всего человечества?

В чем же состоит такой умысел, если он существует, и как его знание может подготовить ответ на поставленный вопрос о значимости религиозного мировоззрения?

Далее мы можем развить тему до интересной точки зрения, которая вероятно поможет ответить на следующий вопрос – кем совершено такое действие и против кого (или за кого) оно создано?

В отдельном материале нам встретился интересный момент, отчасти отвечающий нашим догадкам.

«Но лженаука об энергии мыслей – это религиозные и философские писания о мировом разуме, Боге. Вот печка, от которой следует плясать науке, ведь иного знания об этой энергии пока  нет».

О такой «энергии мыслей» мы тоже хотели бы узнать. Что имеется здесь ввиду?

Выдвинем предположение, что такое мнение похоже на известную науку, о которой многие умалчивают.

Далее, неутомимое определение истины ставит серьезный вопрос о пыпытках скрыть от нас в Библейских символах основные положения и определения существующей реальности?

Так ли это? Скорее всего ответ будет положительным.

Если да, тогда к чему такая символичность?

Отчего простые и важные истины не показать открыто, с какой целью они скрыты за неопределенными символами?

Почему добро должно быть завуалировано?

А может религия скрывает вовсе не добрые истины?

Кто автор расплывчатых символов и почему такие образы живут так долго?

Вопрос актуальности в данном случае может не обсуждаться, поскольку слишком многие озабочены открытием значения именно подобной символики.

Кто же вскроет символичность религии и к чему это приведет?

В виде примечания можно добавить, что на все такие вопросы должны существовать объективны ответы, по странным причинам избегаемые многими.

Возможно ли, что ответы на такие вопросы позволят посмотреть на место религии в нашей жизни с другой, более реальной точки зрения?

Дальнейшие наши размышления покажут путь к этому не легкому ответу на извечный вопрос.


Рецензии
Здравствуйте, Никита. Признаться, мне немного странно слышать от человека, знакомого с работами Дж. Фрэзера вопрос, почему добро должно вуалироваться. Тем более, что Библия (особенно Ветхий Завет) изначально писались совсем не как книга мировой религии. Сам Иисус говорил, что он пришёл, чтобы спасти заблудших овец дома Израилевого. Но вашей приверженности науке я, признаться, тоже не разделяю. Человек - не только материальное, но и духовное существо. Наука без духовности, без личной ответственности за собственные изобретения, без того, что раньше называлось страхом Божьим всё-таки ведёт к краху. Не религия должно ограничивать науку, а частица Бога в человеке, т.е. Совесть. И потом, что есть наука, а что мистика? Очень часто мистикой мы именуем то, чему не нашли научного объяснение. И очень многое из того, что раньше было мистикой, мы объяснили или изобрели.
С уважением, Наталья.

Наталья Ладица   20.05.2013 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.