Дура лекс...

Вот уж воистину, дура...Однако, хоть и опасно, но правда публикаций моих прёт ,как танк, и я даю для читателя фактуру - абсурд!

Так вот, у нас , если кому-то из выше сидящих что-то где-то выгодно, они издают Законы под свои интересы.

Например, был у нас закон "сайт в интернете - это не ...СМИ".И всякая сволочь из нынешних новых местных белорусих фашистов вроде Олега Жукова и его второй жены Юльки пользовались этими абсурдами, добивая ветеранов войны.

Но как только стало чинушам это не выгодно, они убрали этот абсурд. И сайт стал ...СМИ!

А ещё у нас абсурд узаконили - "Членом семьи военнослужащего считать только жену его и детей!
А родная мать участника войны в Афгане - чужой человек! Она не член семьи...
Отсюда и жизнь её.. в мусорку...Такой вот у нас Дура лекс...


Рецензии
Но ведь как переводится с латинского выражение "Dura lex, sed lex" в простонародье?
"Соблюдай законы, дура!.."

Изабелла Кроткова   22.06.2012 20:53     Заявить о нарушении
Умничка Кроткова, спасибо за суть дела. Блюду...К тебе иду, гляну на твою стихию...

Яна Ольгина   23.06.2012 06:14   Заявить о нарушении
Глянула я на твою стихию и на тебя...Всё ясно, молодка современная...Профиль твой говорящий о тебе кричит...

Яна Ольгина   23.06.2012 06:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Яна!
Попытаюсь выразить свою мысль более развернуто.
Я давно, очень давно замечаю непоследовательность в принятии законов. Взять хотя бы повсеместную рекламу пива (помните, когда-то от нее на ТВ спасу не было)? А после того, как вся молодежь подсела на пиво, последовал запрет пить пиво в общественном месте. Кто пострадал? Нормальные люди. Где логика? Нету. То же самое теперь с алкоголем, с курением, и вот дошли до того, что и лекарств уже купить нельзя.
О более глупых и даже жестоких законах Вы совершенно верно сказали.
А про фразу, которую я упомянула - так это в контексте "Хавай, быдло, наши законы и не рыпайся!"
А профиль мой неправильно кричит. Я вовсе не современная молодка.
И рассказ мой - как раз о матери солдата...
С уважением,

Изабелла Кроткова   23.06.2012 11:30   Заявить о нарушении
Да-с, тут ты права: 90 % нашего населения - быдло...Пример? Как залатаны наши дороги!..Всё делают левой ногой. Никакой ответ-ти за качество.
Но ближе к телу - за отклик спасибо. Я после операции на левом оке моём 19 июня с.г. проверяю рез-т её...Так вот, он в прямой завис-ти от условий и обслуги послеопер-й...Страдание и обида! Подробности тут опасно выкл-ть...

Яна Ольгина   23.06.2012 13:33   Заявить о нарушении
Дорогая Яна!
Скорейшего выздоровления!

Изабелла Кроткова   23.06.2012 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.