Тайный смысл. Записки параноика

Тайный смысл.
Когда я говорю эти слова. Наверно я подразумеваю, какой-то смысл.  Который, по всей видимости, тайный.  А как разобрать, какой смысл тайный а какой нет. И есть ли он?
И если есть то где? Или в чем?
Когда я говорю фразу:  Доброе утро! Есть ли тут тайный смысл? Как-то вроде не прослеживается, правда?  А если я говорю:  Доброе утро всем! То тут уж конечно на виду тот самый тайный смысл.  Может ли быть, что всем?  Всем-всем?  Значит должен быть тут какой-то тайный знак, указывающий на тайный смысл.
«Доброе утро!» «Доброе утро всем!»  Вот оно!!!! Нашел!!!  «ВСЕМ» Вот где собака порылась! Ведь не может же человек желать ВСЕМ доброго утра. Что он, ненормальный что ли?!  Значит показывает  что кому-то не желает на самом деле!  А вот если на него посмотреть при этом, то он как-то и криво приговаривает эту фразу. И выделяет концовку.
И так смотрит еще на меня. Со смыслом так. Наверное, с тайным! А это значит…….
И вот тут начинается все вскрытие тайного смысла. И наполнение его жизнью. Тут можно подтянуть все недомолвки сказанные и несказанные. И чем глубже и богаче внутренний мир – тем богаче образы и деяния этого гадкого  человека, который пожелал доброго утра всем.
Иногда тайный смысл находится вокруг нас. Буквально обволакивает нас своей таинственностью. Главное – внимательней присмотреться.  Я же не глупый человек и всегда смогу отличить тайное от явного.
Вот не зря в углу положили картонные коробки. Не зря. Наверное, отдел будут переводить. А переведут в старое здание. Я помню, в позапрошлом году был разговор.
Почему Леночка угостила меня конфетой. Никогда раньше не угощала. А сейчас угостила. Со смыслом видать! А вчера завхоз спросил, что бы я хотел в подарок на пенсионный юбилей. Не иначе хотят на пенсию меня.
А фонтаны в торговых центрах тоже со смыслом. Ведь не один идиот не захочет тратить деньги просто так! Значит, есть какой-то неведомый мне, простому человеку смысл!
А еще начинаю тупить, когда ко мне обращаются с недомолвками  и недосказанностями.
Как-то получаю от приятеля СМС  с одним словом «Спок». Начинаю усиленно соображать, в чем дело.
Спокойной ночи…., Бенджамин Спок…, Спокойно… что то случилось!
Начинаю  названивать. Оказывается он читал последнюю мою эсемеску,  которую завершил словом  «Будь». А у него возникла ассоциация  «Будь Спок!» Вот  недостающее слово он мне и отправил…. Через три дня.
Поэтому я решил для себя так: пока мне не скажут, что тут или, где нибудь был заложен тайный смысл, я его искать не буду. Пусть это будет проблемой тех, кто закладывал его, этот смысл. Пусть мучаются, что я его не нашел. В следующий раз или не будут так явно прятать, чтобы я нашел и удивился: Ух, ты! Вот оказывается тут и был тайный смысл!
А если нет, то пусть зароют его поглубже . Может другой найдет кто. А меня – увольте!
 
P.S.   Если Вы думаете, что в этом рассказе есть какой нибудь тайный смысл,
        то Вы такой же как я.
Но мне все-таки кажется, что я его зарыл. Сам, во всяком случае – не нашел!


Рецензии
Привет тебе, товарищ мой по шизе! То есть, по паранойе.

Галина Махова   16.06.2012 11:32     Заявить о нарушении