Во мне живущий

Люблю тебя - во мне живущий,
Что в сердце пламенем горя,
Зовёт в прошедшее меня,
А может быть, и в век грядущий,
Своею силою маня...
Я всё ещё люблю тебя!
И истины ищу крупицы,
Тобой одним могу напиться,
И жажду утолить свою.
Тебя, как тайну познавая,
Замок открыть в воротах рая,
Я нашу связь осознаю.
Во мне живущего люблю.


Рецензии
Уважаемая Натали, в этих строчках можно прочитать посвящение любви, или - ангелу-хранителю, голос которого звучит, словно внутри человека. Ситуация видится такой: Вы поссорились с Вашим ангелом(гением)-хранителем. Это бывает, жрецы говорили о подобных случаях, но все еще любите его. "Я всё ещё люблю тебя!",- признаете Вы. Вы ищете с ним примирения, хотите его вернуть. Очень частая история - потеря и возвращение своего Бога. Как в произведении Апулея, Луций все-таки нашел и вернул Изиду.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   07.01.2019 17:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Тараксандра, на то она и Поэзия,
чтобы каждый видел в ней что-то своё!..
Благодарю Вас!
Светлой радости сердцу вашему!
С теплом души,

Натали Бизанс   07.01.2019 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.