Осень моя

                (текст)

1.Ты для меня уходящая осень,
  Шелест листвы,трепет берез
  Дождика слез...
  Вечный порыв утешения просит.
  Где мой причал? Ветер умчал
  В даль,как я устал!..

Припев: Словно во сне,словно во сне,
        Я тяну к тебе руки.
        Но по весне,но по весне
        Тают разлуки...
        Осень моя в моей судьбе
        Только однажды.
        Не исчезай ты в суете,
        В моей надежде...

2.Ты для меня листопада круженье,
  Буря души,встреч миражи,
  Кто ты,скажи?!.
  Шел я к тебе,но навстречу мне эхо.
  Я узнаю,осень тебя,
  Узнай меня!..

Припев:

Буду рада новому музыкальному варианту для создания новой песни.


Рецензии
Мне понравилась песня, Леночка!

Спасибо!

С уважением,

Пыжьянова Татьяна   22.01.2021 17:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Танюша!

Елена Серженко   23.01.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.