Напиток Любви

МОЙ ПЛЕЙКАСТ 

Любви  не  нужны  аксельбанты,
Она  и  в наряде простом

Душевных сокровищ бриллианты
Взрастит, и щедро, на простор –

Где чувства засветятся ярко,
Накроет волной Вас пьянящей…

Дороже земных всех подарков –
Напиток Любви настоящий…

В нем есть послевкусие нежности,
Романтика снов, серенад…

С ним каждый бедняк неизбежно
Душою всесильный магнат…

В нем сила и страстность признания
Рождает прекрасный полет…

Не властны над ним расстояния,
А  время лишь крепость дает…

Сокрыта  в  нем  некая тайна,
Макропулоса  эликсир…

И яркость его неслучайна –
Сравним  со звездой Альтаир…

Целебный  бальзам  Мироздания,  -
Так сладок твой вкус на губах!

С твоим  Волшебством обладания
Рождается Сказка в реальных мирах!


Рецензии
Я выпил его до дна однажды, он наполнялся вновь, и однажды я уронил его, тогда он разбился и я потерял любовь , я собрал бокал по частям но он не наполнялся... стало адски больно и вновь прощай любовь.... так я потерял вкус жизни и свою любовь.... желаю Вам бережно хранить свою любовь.....

Веатаж Да Налсур   03.05.2015 21:12     Заявить о нарушении
Любовь всегда в нас, с рождения, невозможно её потерять, иногда мы просто считаем центром Вселенной совсем не тех людей, что были нам предназначены Богом.
Но нет случайных
встреч, мы получаем жизненные уроки, чтобы потом по достоинству ценить Настоящее...http://proza.ru/2011/08/04/427

Благодарю Вас за отклик и пожелания, Руслан!
с теплом и светом,

Марина Фадеева   04.05.2015 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.