Сюр

Проплывали облака издалека, видишь, я спокойная,
Знаешь, я помню все, хоть и не хочется...
Да нет же! Верь мне! Все точно получится!
Ну давай же! Распусти волосы, зажги свечи,
Положи цветы на алтарь!
         А потом вздрагивай во сне от немого вопроса в глазах,
         Смотрящих на тебя, где от этого взгляда нельзя ни убежать,
         Ни закрыться руками...
Девушка, а почем у вас это мазь с белладонной? Меняете на душу? И в подарок настоящая французская помада? Отлично! Беру четыре.
Что значит, душ не хватит? Да у моего мужа!..
Проплывали облака, а теперь бегут...
День и ночь сливаются в большое серое пятно.
Что ли краски чересчур густые? О, экспрессионизм!
Сложно замешать чувства на разуме, найти повод для безразличия.
Сложно поверить в бога и проверить души наличие.
А ты нашел себя?
А я?
Вытягивать образы из чужой памяти, перехватывать эмоции и насыщать их красками. Кому это сейчас нужно?.. Мне?..
Вот ведь еще одна осень, почти двадцать третья. Мне уже двадцать три осени. А я все что-то ищу. Хоть и не хочется...
А облака бежали и не знали,
Что они когда-то проплывали.


Рецензии
У меня богатое воображение и нездоровое ассоциативное мышление, поэтому я воздержусь от комментариев.

Станислав Знающий   20.06.2012 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.