Случайное свидание

                (текст)

1.Я не знаю,как это случилось,
  Но,однажды,гуляя в саду,
  Ко мне с вербой в руке ты спустилась,
  Словно ветер,ворвалась в судьбу.
  И вокруг,будто белые кудри,
  Распушились,летя,облака.
  И протянутые крылья-руки,
  И улыбка - легла на уста.

Припев: Случайность
        Та стала первой нашей встречей,
        Впервые сказанные речи,
        Впервые встречены глаза...
        Случайно
        Для нас с тобой открылась тайна,
        И верба белая в руке...
        Быть может,это все во сне?..

2.Ожиданьем сад полон свиданья.
  Верба белая манит меня,
  Шепчет нежно и,с ветром играя,
  Говорит:"Я твоя,я твоя..."
  И свою тишину нарушая,
  Сад волнует меня и томит.
  Что с тобою,судьба,я не знаю,
  Может,просто с весною шалит.

Припев:

Текст писался под мотив популярной песни В.Малежика "Любовь из-зи угла".
Буду рада новому музыкальному варианту для создания новой песни.


Рецензии
Спасибо, Елена, за песню!
Понравилась! Спела и на
другой мотив.

Пыжьянова Татьяна   18.03.2021 17:10     Заявить о нарушении
Она написана на музыку Малежика.у него есть песня "Любовь из-за угла".
Давно это было.гладила белье, напевала его музыку...и вдруг возникли слова...

Елена Серженко   19.03.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.