Поспела слива...

    Звучащую на танцплощадке песню «Поспели вишни в саду у дяди Вани» пацаны переделали на «поспела слива в саду у бабы Поли», и если начинали ее петь, значит вечером все собирались у околицы,  откуда обычно стартовал поход по соседским садам.
     Нужно ли говорить, что баба Поля была моей бабушкой, а значит и слива была моя.Но что за вкус у твоей сливы, если в соседних садах все  равно она гораздо лучше. Даже слива из собственного сада казалась намного слаще, сворованная в компании огольцов, к которой я принадлежал, особенно после порки крапивой за очередные подвиги, когда спина и задница  покрывались множеством пузырьков и горели нестерпимо. Тогда поротые отсиживались в прохладной воде речки, где обсуждали очередные набеги.
     Вспомнились мне эти забавы, когда я наблюдал за действиями дроздов, живущих на моем участке.
     Над ягодными кустами я натянул легкую пластиковую сетку, защищая их от птиц.  Но один куст красной смородины под грушей, где дрозды ежегодно гнездятся, оставил для них.
   Эти птички мне очень нравятся. По утрам oни будят меня своим пением, разгуливают по участку, вылавливая разных жучков и охотясь на червей, не теряя своей гордой осанки. К тому же очень чистоплотные. Под их гнездами не бывает помета, купаются в бассейне, сооруженном специально для них, по нескольку раз на дню.
    И очень напоминают нашу шпану, совершающую набеги на соседские сады.
Казалось бы, специально для них оставлен куст. Клюйте сколько хотите. Так нет же. Ходят вдоль сетки, выбирая на их взгляд лучшую ягоду, потом с разбега или слету бросаются на сетку, прижимают ее к ветке, ухитряются уцепиться за ветку и сквозь ячейку сетки склевывают ягоду. При этом еще и не забывая поглядывать на меня, ожидая одобрения своей ловкости.
Ну чем не шпана?.


Рецензии
Спасибо за профессионализм.

Галина Антошина   26.07.2014 20:44     Заявить о нарушении
Стараюсь.
И Вам спасибо

Леонид Пауди   26.07.2014 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.