Соседка

В фальшивый смех и топот за стеной
вдруг стало одиночество селиться.
Любовь и радость раненною птицей
собрались и умчались в летний зной.
Дела, наверно, у соседки плохи -
раз в форточку за струйкой дыма вздохи
уводят чувства в новый мир иной.

Но утро, сдёрнув одеяло сна,
врывается всё также беспричинно.
И запах кофе приторно-старинный
прогонит стужу из её окна.
Со школьных лет я жду у занавески
её шагов. И надо повод веский,
к ней заглянуть, когда она одна.

Пойти, хотя бы соли попросить?..

   *     *     *


Рецензии
Мне кажется, Виктор, что эти Ваши стихи я читала там...
И они... уже тогда мне понравились.
Вы - мастер-семистрочник.
Я - ТАК - не умею...

С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   07.08.2012 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Успехов!

Виктор Марков 2   07.08.2012 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.