Новая жизнь. Часть 5. Глава 7

   Когда я вернулся домой, Наташа сидела у зажженной свечи в махровом халате и тёплых носках, поджав под себя ноги, как мне показалось, одинокая и печальная.
-  Прости, родная, я так поздно...
   Она вскочила с дивана и бросилась мне навстречу.
-  Слава Богу, живой!
-  С чего бы мне умирать?
-  Каждый раз, когда ты выходишь из дома, я не знаю, вернёшься ли ты, Эрик.
   Она обняла меня, и глаза её увлажнились.
-  Ты знаешь, я помогал ребятам, а потом позвонил Константин. Миранда скончалась у меня на глазах.
-  Мне очень жаль... - она смахнула с лица слёзы. - Как её родные?
-  Там был только Константин, Нина с Мишей уехали куда-то. Агнешка осталась ему помочь.
-  Пойдём, накормлю тебя!
-  Спасибо, родная, я не голоден.
   Но она всё равно потянула меня на кухню.
-  Тебе нужно восстанавливать силы!
-  Не хочу есть... - я подхватил её и усадил прямо на стол. Нежность накрыла меня с головой. Близость любимой женщины, её забота и тепло, сладость прикосновений и объятий. Сердца стучали всё быстрее, поцелуи становились всё жарче. Я ощущал, как в её чреве покоится тёплое маленькое солнышко. Какое блаженство ласкать их обоих, изливая потоки благодати, растворяться друг в друге. Наблюдать, закрывая глаза, как движется, перетекая, словно из сосуда в сосуд, священная энергия любви, и закипает в вечном стремлении единения кровь, пульсируя по венам.
   Впервые за последнее время мы были одни и наслаждались этим. Куда-то улетели события прожитого дня, и осталось только желание: жить, любить и быть любимым. Когда душа сливается с душой, огонь не ведает преград. Мир закружился вокруг нас и перестал существовать. "Только ты и я во всей вселенной."
   Опомнились уже на кровати, за окном погасли фонари.
-  Любимая... - еле касаясь пальцами её дивной кожи, я ласкал чуть округлившийся животик, прислушиваясь к притаившемуся внутри малышу.
-  Я так счастлива... - еле слышно прошептала Наташа. - Всё последнее время боялась, не дай Бог, кто-то что-то услышит и поймёт. Мы оба всё время сдерживали себя... И как хорошо просто остаться вдвоём, хотя бы ненадолго, вот так, как сейчас. Это просто необходимо. Знаешь, мне кажется Агнешка всё видит и слышит насквозь, это так тяжело осознавать, словно ты под постоянным контролем. Она очень хорошая, ты не подумай, я ничего не имею против и бесконечно благодарна ей, но эти способности... от них никуда не деться.
-  Знаю, родная. Ты думаешь, ей легче с нами?.. Ничего не могу с этим поделать. Она уже дважды спасла мою жизнь.
-  Теперь всё будет хорошо, правда?
-  Разве ты сомневалась?
-  Иногда мне страшно, вас столько связывает...
-  Но люблю я ТЕБЯ!
-  Любишь, я знаю и стараюсь не ревновать, но иногда это так трудно, Эрик.
   Я покрепче прижал её к себе и покрыл поцелуями.
-  Ты у меня одна... - вспомнилась песня Визбора и я её тихонечко напел на ушко моей единственной.
   "Ты даже не знаешь, какой силой и властью обладаешь надо мной, как одним взглядом и жестом способна спасти, исцелить мои раны, разгладить душевные шрамы, развести морщины усталости, одним прикосновением своей нежной и ласковой руки, родная..."
-  Счастье моё!..
   Мы лежали в темноте, и только луна заглядывала в окно, то скрываясь за облаками, то обнажая свой небесный лик. Наташа задремала, а я не мог никак налюбоваться ею: застывшей на губах загадочной полуулыбкой, тем, как слегка подрагивают ресницы.
   "Дышать с ней одним воздухом - больше мне ничего и не надо. Никакие другие чудеса не дают моему сердцу испытать подобное чувство целостности и благодати. Любимая женщина, единственная, неповторимая, совершенная, словно созданная специально для меня, лежит в моих объятьях, храня во чреве новое начало, благословенное Богом. И я самый счастливый на свете, обласканный Небом человек! Спасибо, Господи!"
   Не смея пошевелиться, чтобы не потревожить её сон, я прокручивал в памяти события прошедших дней, как киноплёнку, со взлётами и падениями, с победами и поражениями, со слезами и радостью, и даже смертельной тоской... И вдруг, я понял, что жизнь уходит, ускользает так быстро и порой внезапно, и всё, что имею сейчас, могу потерять. Горло стянуло жгучей болью, тяжело стало дышать, и только вера, успокаивая, говорила: впереди у нас целая вечность, а любовь сильнее смерти, и этот миг уже никто у нас не отнимет, потому что он вошёл в нашу память и стал частью бессмертных душ. 
   Я то поднимался в космос, то падал на землю, и даже не заметил, как плавно мои мысли перешли в крепкий сон, и больше не было границ возможного и невозможного, одно переходило в другое, и этому не было конца. Приближался рассвет - время больших и маленьких дел, которых у нас всегда хватает с избытком.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/19/853
Песня "Ты у меня одна." автор Юрий Визбор, исполняет Е.Дятлов: https://www.youtube.com/watch?v=JNB_lDlLYJY


Рецензии
Такое безоблачное счастье, и вдруг, наживкой для читательского интереса, дурное предчувствие Эрика...
Господней помощи тебе, Наташенька!

Надя Сорокина   03.11.2023 10:36     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!
Господней помощи всем нам.
Вчера были похороны нашего друга в Латвии.
Он и во Францию к нам дважды приезжал.
Царствие Небесное Олегу!
Так счастье и горе рядом ходят.
Жизнь и смерть. Ему было 50...

Натали Бизанс   03.11.2023 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.