Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..может скажешь..
..что ты меня еще..
..любишь?..
..глупый вопрос..
..глядя в зеркало..
..отражение очень четко показывает..
..что претендовать на любовь..
..можно только у очень плохо видящей женщины..
..у которой предварительно..
..стащить очки..
..с таким лицом..
..сидеть хорошо за компом..
..и очень далеко..
..в безлюдном месте..
...я пытаюсь заставить тебя...
..улыбаться..
..помоги мне..пожалуйста..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А Вы замечали, как меняется взгляд у человека и сам человек внешне, когда слишком придирчиво смотрит на себя в зеркало? Совсем, как Вы))
В этот миг любой будет не похож на себя))
Да любит она Вас, зуб даю!)))

Мэри Конор   19.06.2012 14:08     Заявить о нарушении
..в бездушном..зеркальном отражении…
.. видно то..что принято..
…называть…собою..
.. знаете, удивительнее..
.. увидеть свое отражение..
..в другом человеке..
..оно не видно..ни кому..
.. только себе…
..и если посчастливится..
.. обоим..

Кальб   20.06.2012 12:14   Заявить о нарушении
Зеркальная игра
Со странным отражением:
Я видела тебя
В своём отображении...
Взглянув в твои глаза,
Застыла в изумлении:
В них отразилась я
Судьбою на мгновение...
:)

Мэри Конор   20.06.2012 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.