Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

...слова..они подобны...заклинаниям..
..но..
..они могут и заслонить
..любимого человека..
..самое трудное..
..не потерять его..
..в этом мельтешении..слов..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Когда присутствует любовь, то слова - мусор...
Она просто есть, любящие уверены в этом, и никакие слова не смогут её сделать ещё прекраснее...
Дима, Вы просто оправдываетесь перед собой... почему Вы до сих пор не рядом с любимой...
Пожалуйста, продолжайте
С ув.-

Мэри Конор   19.06.2012 14:13     Заявить о нарушении
..не оправдываюсь..
Потому..что знаю..
..все я знаю - почему..

Кальб   19.06.2012 18:58   Заявить о нарушении
Ивините.
Просто безумно хочется, чтобы Вы были счастливы.
С пожеланием скорейшей встречи с Вашей любимой,-

Мэри Конор   19.06.2012 22:05   Заявить о нарушении
В любви-все важно... И Слово тоже... И если Слово обращают в мусор...не слово в этом виновато...

Мария Левина   20.06.2012 07:23   Заявить о нарушении
Я не читала здесь ничего прекраснее и искреннее о любви, чем это пишет Дима. У меня сердце разрывается от того, как мужчина может страдать.
Димочка, пожалуйста, сделайте шаг навстречу Вашей любимой. И извините меня за излишнюю жёсткость. Мне очень хотелось всего лишь подтолкнуть Вас к действиям...
Всё, ухожу читать Вас тайком, больше ни слова


Мэри Конор   20.06.2012 09:38   Заявить о нарушении
.. мне хочется сейчас…
..не помню в который уж раз…повторить..
.. о своем..наверно ни кому..
..не видимом…счастье..
.. но сказать об этом.. я могу..
…а еще улыбнуться Вам, Мэри..
.. не извиняйтесь…
..все нормально..
.. заходите…как сочтете…
..удобным для себя…

Кальб   20.06.2012 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.