Успеть до полуночи

Успеть до полуночи.

15 августа 2080 г.
На  конференции, посвященной здоровому образу жизни, долго и всесторонне обсуждали вопрос небезопасности натуральных продуктов. Какая-то там доктор наук вещала с апокалипсической убедительностью о миллионах бактерий, вирусов, паразитов и всякой прочей нечисти, способной развиваться в  мясе, яйцах и молоке. Я невольно содрогнулась, вспомнив, о замороженных кубиках козьего молока из Резервации, которыми недавно угощали нас наши опальные друзья Бубновы. Завтра обязательно запишусь на полный мониторинг организма и Джастина запишу. Он, конечно, будет ворчать, что ему некогда и т.д. и т.п., но лучше пусть ворчит, чем представляет потенциальную угрозу для окружающих как переносчик инфекции.
Домой я вернулась поздно, в двенадцатом часу. Квартира встретила меня непривычной тишиной. Горел только дежурный свет. Дисплей электронного управдома показывал, что дети спят. Я с облегчением вздохнула. Нет, разумеется, я очень люблю своих детей, но сейчас страшно устала, а мой гуру по биоэнергетике говорит, что  дети – энергетические вампиры, и с ними  нужно общаться только, когда полон энергии и жизненных сил, тогда это будет взаимовыгодное и приятное общение. А вот  если  в твоем энергетическом поле появились бреши, то лучше временно избегать контактов.
- Половина двенадцатого! – неожиданно прокаркали дурацкие часы-попугай. Я так и подскочила от неожиданности. Угораздило же Джастина приобрести их в антикварном магазине. Жутко безвкусная вещь!
Что ж, пора в кровать. Председатель нашего клуба утверждает, что если хочешь прожить до ста двадцати, нужно ложиться спать не позже двенадцати. Я стараюсь следовать этому правилу.
Окинув напоследок холл пристальным взглядом,  с удовлетворением отметила, что мой клон Мия Проспери 2 все тщательно прибрала. На лифте я поднялась в спальню.
Плазмостены светились ярким оранжевым и ядовито-зеленым. Понятно, у Джастина опять депрессия. Эта его хромотерапия точно до добра не доведет, а вот до шизофрении -  пожалуй.
На  ломаной плоскости журнального столика из цветного стекла затявкал мини французский бульдог в специальном контейнере. Мы всегда кладем его туда на ночь, чтобы не раздавить.
- Тихо! Это я, - тихо сказала я. Хотелось взять собаку на руки, почесать мизинцем за треугольными торчащими ушами, но время поджимало. Без пятнадцати двенадцать. Я направилась в ванную. Всего четверть часа, чтобы приготовить себя ко сну и сделать антивозрастную инъекцию.
Вдруг сзади на меня кто-то набросился.
- Дорогая, ну наконец-то! Я ждал тебя!
- Господи, Джастин, зачем так пугать?!
- А почему бы нам сегодня не заняться чем-нибудь интересным…? –
Я с тоской смотрю на неумолимо убегающие на таблоиде секунды. Вспоминаю статью в «Галактике женщин»: «Если муж хочет интимной близости, ему ни в коем случае нельзя отказывать, иначе это чревато семейными конфликтами...» Что-то в этом роде. Да, пожалуй, лучше согласиться (так, еще есть шанс успеть до полуночи), чем вступать в бесконечное выяснение отношений.
Когда я вышла из ванной, завершив необходимые гигиенические процедуры, часы показывали без пяти двенадцать. На все про все у нас пять минут.
Джастин уже ждал меня в кровати, плазмостены теперь переливались голубыми пенистыми струйками водопада, из динамиков бабочками выпархивали тихие романтические аккорды. Я достала очки с эффектом присутствия. Как написано в инструкции – это лучшее современное средство, предупреждающее супружескую измену. «Постоянное разнообразие и острота ощущений гарантированы». Нажав кнопку на оправе очков, зашла в меню, теперь «поиск». На стеклах  замелькали фигуры мужчин. Огромный лысый негр, стройный интеллектуал в очках, длинноволосый Ромео, латиноамериканский мачо. На ком сегодня остановиться? Ладно, пусть будет негр.
- Я готова. А где твои очки?
Джастин аккуратно взял у меня очки и швырнул куда-то под кровать. Они же стоят целое состояние!
- Давай, сегодня без очков. Просто ты и я, я – это я, а ты - это ты.
Мой взгляд непроизвольно обратился к часам - 23:57. Уж не знаю, что отразилось на моем лице, но Джастин тяжело вздохнул, выключил музыку, плазмостены и откинулся на подушку.
- «Мой гуру по бионергетике сказал, что если не лечь до полуночи, превратишься в тыкву» - передразнил он меня обиженным писклявым голосом.
- Не гуру, а председатель клуба…
- Да плевать я хотел! Гуру, председатель, доктор наук, журнал, телепередача – за тебя думают другие! Меня это уже достало!
Не то со стоном, не то с рычанием, Джастин повернулся к стене.
Я хотела сказать, что наши бывшие друзья Бубновы любили повторять, что постель не место для  бурных ссор, а место для бурных примирений, но решила промолчать, чтобы не подливать масла в огонь.
На циферблате высветилось шесть нулей. Я закрыла глаза. Успела.



 


Рецензии
Интересно.. Не смотря на то, что это фантастика, проблемы затронуты актуальные.

Елена Мельницына   20.06.2012 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите еще!

Полина Олехнович   22.06.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.