Поезд в Cибири

ПОЕЗД В СИБИРИ

Поезд злой и замызганный
Собирался взлететь,
Горизонты нанизывать,
Грозно песни хрипеть.

Чтоб сжимался и плавился
Поднебесный пустырь…
Но бездонна, безжалостна,
Беспризорна Сибирь.

Заманила, зажалила,
Закрутила в кольцо,
Да дождинками ржавыми
Заплевала лицо.

Здесь берёзы с косицами,
Горизонт тетивой,
Здесь приходится биться
О простор головой.

Громыхать окаянством,
Спотыкаться о пни.
Здесь сжирает пространство
Наши хрупкие дни.

Ветер крыльями грохает,
Чтоб пониже пригнуть…
Как же поезду – крохотке
Ветру в очи взглянуть?

Поезд злой и замызганный
Из ладони лакал,
И юлил и заискивал,
И терпеть привыкал.

А Сибирь не кончается
Никогда - никогда.
Могут даже отчаяться
Поезда, поезда.


Рисунок автора


Рецензии
Я не успел прочесть стихи, но уже влюбился в картинку.
Это ж надо, так суметь нарисовать мою любимую девочку с голубыми волосами.
Какой свежий и цепкий взгляд, предлагаю название для картинки -"Мальвина на горшке"!
Стихи достойны картинки, и наоборот.
Эти стихи можно и скопировать в своё электронное "Избранное".
Вот только первая строчка - это потом поезд стал "злой и замызганный"...
А в начале пути?
Браво, Римма!
Продолжил, как математик, фразу на вашей страничке -
"У меня трое детей и два высших образования", итого - пять!
Пытаюсь развеселить...

Лео Киготь   17.07.2012 22:32     Заявить о нарушении
Вам удалось меня развеселить, как и "Мальвину на горшке"

Римма Лавочкина   19.07.2012 12:52   Заявить о нарушении
Я не писала про два "высших" образования. Высшее у меня одно.

Римма Лавочкина   19.07.2012 12:53   Заявить о нарушении
Ну, это я от себя добавил.
Вы этого достойны!

Лео Киготь   19.07.2012 22:36   Заявить о нарушении
"Девочка с голубыми волосами" - это частичка моей, училищной дипломки. Я иллюстрировала сказку "Маленький Принц", в технике - монотипия, перо, тушь. Стало быть, одна из иллюстраций - Принц, смотрит на закат. Он сидел на скамеечке, которую передвигал и смотрел на закат по много раз. Правда рисунок этот оооооочень давний, поэтому вы Принца и не узнали.

Римма Лавочкина   20.07.2012 10:30   Заявить о нарушении