Самой близкой

Хочешь, как лучше, веришь, говоришь, будто сквозь туман,
Точишь камни, точишь когти, точишь душу, а в ответ обман.
Поведение мое – ошибка, взгляд – фальшивка, слова - вранье.
Мысли, чувства – сгнивший труп, а над ним кружится воронье.
Помнишь, мое детство, ограниченные средства, а мы одни на море?
Помнишь, проиграли кучу денег? Помнишь, как я в школе пела в хоре?
В газетке местной мое первое стихотворение, помнишь, да?
А то, как говорила: «Парень бросил – это ведь такая, дочка, ерунда»?
А то, как ты учила не терять лицо?
Учила отличать парней от подлецов,
Была мудрее чем десятки сотен мудрецов,
Одна любила так, как сотня матерей-отцов.
Говорила: бог их рассудит, тех, кто не способен тебя понять.
Говорила: помни, у тебя всегда есть мама, чтобы тебя обнять.
Говорила: отличай стекла от дорогих камней.
Говорила: не держи мудаков среди своих парней.
Говорила: ты всего один лишь раз живешь,
Говорила: действуй, пробуй, ну чего ты ждешь?
Говорила: не смушайся, а смущай, и не злись, а зли.
Говорила: делай что угодно, лишь бы сплетни не поползли.
Никогда не сомневалась в моей зрелости,
Никогда ты не пугалась моей смелости,
Доверяла, не проверяла, верила, сердцем знала.
Нервы мои, срывы мои, слезы мои понимала и принимала.
Помнишь, как курили ментоловую, толстую, кажется «ЭлЭм»?
Помнишь, как просрали все деньги в «Гермесе» или в «МММ»?
Помнишь, как я спрашивала: «В чем смысл жизни, мам?»
А ты считала, что я смышленая не по годам.
Теперь я по годам, теперь я здесь, мое время объяснять.
Теперь, пожалуй, мое время тебя обнять.
Ты просто знай, что я никому тебя не отдам.
Ты просто верь в меня, верь в меня просто, слышишь, мам!


Рецензии
http://www.proza.ru/2012/04/03/1680
Наверное, в лит.героях есть что-то общее.)

Сергей Горцев   21.01.2019 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.