Новая жизнь. Часть 5. Глава 9

   На следующий день я вызвонил Эдмунда и мы, наконец-то, встретились. Он сильно изменился за это время, нет, не физически, он изменился внутренне.
   Я обнял его, как брата, как человека, сотворившего чудо, ведь, если бы не он, не было бы той встречи, и, соответственно, наш ребёнок не пришёл бы в этот мир в нужное время. У меня даже слёзы появились на глазах при воспоминании об этом.
   Наташа накрывала на стол, а мы сидели в гостиной и разговаривали, Эрика с Мишенькой была на прогулке, поэтому дома было тихо и спокойно.
-  Очень рад, Эрик, что ты вспомнил обо мне...
-  Я о тебе и не забывал...
-  Всё получилось, слава Богу, ты на свободе! Я верил: не могут не оправдать такого человека! В глубине души всегда надеялся, что мы ещё встретимся. Вчера наши ребята рассказали, что видели вас на "смертельном повороте", передали привет от тебя, а я как назло потерял ваш номер телефона, мой мобильный благополучно искупался на рыбалке, ну и как ты понимаешь, ремонту уже не подлежит. Теперь надо заново восстанавливать все контакты...
   Что-то упало и разбилось на кухне, и я поспешил туда, Эдмунд за мной.
   Наташа лежала на полу, рядом с разбившейся тарелкой, бледная, с испариной на лбу. Я взял её на руки, отнёс на диван.
-  Что-то случилось? - Эдмунд был взволнован.
-  У неё бывает такое... Мы ждём малыша.
-  Могу чем-то помочь?
-  Принеси воды, пожалуйста.
   Наташа пришла в себя и посмотрела на меня затуманенным взглядом.
-  Опять упала?!
-  У тебя ничего не болит?
-  Пока не знаю, - она смотрела в мои глаза, как смотрят дети на небо, - любимый...
-  Ты не ударилась, солнышко? - продолжал настаивать я, переживая за неё и ребёнка. Появился Эдмунд с пластиковой бутылкой воды и стаканом.
-  Что-то мне это напоминает! Ведь мы с тобой так и познакомились в участке, ты был единственный, кто принёс воду не из-под крана, а поделился своей минеральной... Вкуснее я ничего в своей жизни не пил, и дело было даже не в том, что ты дал, а в человеческом отношении в той обстановке...
   Наташа отпила пару глотков и порозовела.
-  Спасибо, Эдмунд! - она стала подниматься, села, отдышалась немного.
-  Радость моя, давай-ка мы сами накроем на стол, а ты отдохни рядышком.
   Наташа попыталась запротестовать, но я уговорил её прилечь, конечно, не без помощи благодатной силы успокоения: иногда приходилось воспользоваться своим даром.
   На кухне я подавал тарелки Эдмунду, а он относил их в зал.
-  Так говоришь, вы ждёте малыша, мои поздравления! - он улыбнулся.
-  Ждём!.. Благодаря тебе.
-  Это как? - его удивлению не было предела.
-  Ты же устроил нам свидание в заброшенной кочегарке...
-  Не может быть!
-  Почему же? Очень даже может! - горячая волна пробежала по моему лицу.
-  Тогда я особенно рад, что так вышло!
   Вечер прошёл тихо, по-семейному хорошо. Эдмунд рассказывал, что после встречи со мной решил направить все свои силы на то, чтобы стать судьёй: наказывать по закону виновных и отпускать тех, кто не виновен. Его будущее казалось мне теперь гораздо более светлым и надёжным. Наша встреча тогда, в участке, оказалась судьбоносной для нас обоих и принесла свои благие плоды.
   Когда Виктор привёл детей, Эрика сияла от счастья, подбежала ко мне и бросилась на руки, я представил всех нашему гостю. 
   Наташа предложила остаться на ужин, но Витя отказался, его ждала Татьяна, а Мишеньку и уговаривать не нужно было, он всегда радовался возможности побыть у нас. Когда Виктор уходил, Эрика закричала "папа" и протянула к нему руки, чтобы обнять. Он расцеловал дочку и передал обратно мне на колени.
-  Так кто же твой папа? - спросил, улыбаясь, наш гость.
-  У меня их два! - гордо ответила Эрика, задрав курносый носик.
-  Счастливая девочка! - констатировал Эд.
   Я задумался об этом... Как много теряют распадающиеся семьи, когда расстаются врагами. В любой ситуации можно и нужно искать компромисс, общие точки соприкосновения. Когда сердца открыты миру и людям, мы смотрим на жизнь с любовью, всё вокруг преображается чудесной силой доброты, ведь в каждом человеке, есть что-то хорошее и все мы нуждаемся в теплоте и внимании. Когда-то мы чуть не подрались с Виктором на лестнице, теперь стали лучшими друзьями, и даже больше: одной семьёй. Дивны дела рук Твоих, Господи, не перестану воспевать Твоё Милосердие!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/06/22/594


Рецензии
ЗдОрово, что Эдмунд нашёл свой настоящий путь в жизни!

Надя Сорокина   04.11.2023 08:30     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Дорогая!
С праздником! Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   04.11.2023 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо, и тебя с праздником, дорогая!

Надя Сорокина   06.11.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.