Жинсанна герой галактики 2

Продолжение 1-й части: "Лин и Вин агенты Галактики"

Часть вторая.

Глава первая: Зеркальная нереальность.


-- Что Вам известно о путешествиях во времени?
-- Время движется только в одном направлении - только вперёд. Существует только миг. Миг настоящего. По времени можно двигаться медленно, нормально и быстро.
-- Можно ли смоделировать будущее и подсмотреть, чтобы было, «а если…»? Тем самым изменить реальность. Реальность своего будущего, планеты или даже всей Галактики.
-- Вполне. Вселенная бесконечна. Бесконечны и реальности. Некоторые идеально схожи, но отстают по времени происходящего, другие напротив, убежали вперёд. Нужно просто перейти в них и проанализировать, что там произошло. Рассмотреть все варианты: «а если…»
-- Жинсанна, а не проще воспользоваться комплом, в котором всё это можно смоделировать?
-- Такого компла не существует, равно, как и не существует предсказателей будущего. Просто они являются исключением многоверности вселенной.
-- Вам знакома теория обитателей звёздной системы Турномос?
-- Да, я провела там почти 20 лет, проходя практику стажёра.
-- Значит, вам будет понятно то, что я вам сейчас скажу. Движение в прошлое невозможно по простой причине: индивид попадает в другую реальность и всё что он там производит, касается только той реальности. Вернувшись в свою, он увидит, что там ничего не изменилось. Но только при условии, что реальности не полностью зеркальны. Вам понятно, о чём я говорю?
-- Не совсем, но продолжайте…
-- Если реальности полностью зеркальны, то индивид из изменённой перейдёт в основную, и произведёт там изменение. Точнее бесконечное количество индивидов произведут бесконечные изменения. И вернувшись в свои реальности, обнаружат, что они изменились в соответствии с подсмотренными предсказаниями. Как вам такая теория передвижения назад во времени?
 
-- Она не состоятельна, - усмехнулась агент, предположив, что инспектор проверяет её знания, - первая же попытка изменения в ваших «зеркальных» реальностях приведёт к катастрофе. Все реальности будут уничтожены ввиду коллапсирующего сдвига временных векторов пространств четвёртого измерения.
 
-- Совершенно верно! – воскликнул инспектор, - Предположим, что какая-то гипотетическая цивилизация нашла пути к этим пресловутым зеркальным реальностям и представляет угрозу не только нашей Галактике, но и всей суперэкстрамета галактике! - выдержав паузу, приличествую случаю, инспектор встал и продолжил, - Жинсанна Джинсон вам даётся задание по спасению всей галактики и её окрестностей. Вы единственная, кто хорошо в этом разбирается и смыслит! Жинсанна Джинсон, - вновь патетически провозгласил инспектор, - Вы готовы к великим свершениям и беспримерным подвигам, ради спасения всего галактического сообщества и его окрестностей?!
 
-- Ээээ, - сказала Жинсанна Джинсон, - кажется, Вы употребили слово: «гипотетическая»?
-- Я пошутил.
-- Вы заикнулись о зеркальных реальностях, как о «пресловутых»?
-- Это была моя ошибка.
-- Я не знаю… Наверное есть более достойные, более разбирающиеся в этом? Те же пиявки, например?
-- Это не просьба, агент! – Брови инспектора сошлись к переносице, - это приказ! Насчёт пиявок, их мораль не понятна нам по сей день, но они согласились выделить нам одну особь к Вам в напарники. Но помните! Вы главная! Ваши приказы не обсуждаются, а исполняются! Итак, Вы готовы?
-- Да, я готова. Когда отправление?
-- Через двадцать минут, - глянув на хронометр, ответил мужчина, - прошу не опаздывать, портал скоро закроется. Нового открытия придётся ждать почти 40 лет…
 
-- Привет подруга. Как там наш новый инспектор? – спросила Лин, по обыкновению врываясь без стука в комнату подруги.
-- По-моему он айдит, - ответили Жинсанна, - во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление от нашей встречи.
-- Не новость. Чем собираешься заняться сегодня вечером? Мы с Вином собираемся…
-- Я отправляюсь на задание через 15 минут, перебила подругу агент.
-- В миры искажённых реальностей?!
-- Не знаю типа того. Инспектор, что-то плёл мне про «зеркальные».
-- Одна фифня, только вид сбоку.
-- Мир рушится, а ты веселишься?
-- А этот айдит не просветил тебя через, сколько разрушится этот пресловутый мир?
-- Нет… - задумалась будущий герой галактики.
-- Через 45 миллионов лет! – стоит ли задумываться об этом сейчас?
-- Так много? А говорил, будто это произойдёт завтра, - загрустила, совсем не готовая, к великим свершениям.
-- Ладно, до скорого, не задерживайся там, - целуя в щёчку подругу, попрощалась Лин.
 
«Пора!», - взглянув на запястье, подумала агент. Её путь лежал в Центр Искривления Пространства и Времени.
В центре на всех видных местах висели огромный хронометры, показывающие обратный отсчёт. «Ещё целый час?!», возмутилась она:  «Этот инспектор точно айдит!». Оглядевшись по сторонам, агент Джинсон нигде не увидела инспектора. Он появился ровно за минуту до открытия портала.
-- Прекрасно, прекрасно, - потирая руки, сказал инспектор, - я боялся, что вы опоздаете.
-- Я пришла за час раньше, как вы и сказали, - удивлённо разглядывая человека, который всё больше и больше казался ей сумасшедшим, - у меня есть вопросы к Вам.
-- Никаких вопросов! – похлопывая себя по запястью, сказал инспектор, - время, время! Там всё узнаете. Агент пиявок найдёт Вас… или Вы его. У него все инструкции…
Если инспектор что-то ещё и говорил, Жинсанна его не слышала. Раздался душераздирающий визг сходный с мяуканьем миллиарда мартовских котов, дернутых за хвост одновременно. Это открылся портал.
 
Жинсанна переступила его порог и… очутилась в открытом океане. Куда ни глянь, была сине фиолетовая вода и ничего более, вокруг. Три не очень  ярких светила освещали его гладь, образуя причудливые переливы света в блеске воды. «Интересно, в какую сторону мне плыть?», подумала пришелец зазеркального мира, «И какое расстояние до берега?» Ещё раз, оглядевшись вокруг, она решила плыть на север, но была остановлена, каким-то посторонним звуком, доносящимся с  юга. Далеко вверху была видна точка, которая увеличивалась по мере своего приближения. Аппарат приблизился на столько, что агент смогла удостовериться, что это не хищная птица, а искусственное летательное сооружение, не виданное никогда ею ранее. Когда он поравнялся с пловчихой из него выпала верёвочная лестница, приглашающая подняться на борт.
 
-- Ты кто?! - Пыталась докричаться до пилота сквозь дикий шум винтов, Жинсанна.
-- Потом поговорим! – прокричала пилот поднимая вертолёт ввысь.
Через 4 часа бешеной тряски они были на месте. Местом оказался небольшой остров в океане. Посреди которого, стояла заброшенная обветшалая хижина. Зайдя в хижину, пилот произвел какие-то пассы со своим запястьем. Импровизированный пол развёрзся, выпуская из своего чрева кабину лифта. Люди вошли в неё и она упала в пропасть в буквальном смысле. В конце падения её скорость снизилась, а потом совсем остановилась. Перед людьми открылся огромный грот с озером посередине. Пилот разбежался и нырнул почти в самый центр озера, крикнув прибывшему: «Не отставай!»
«Сколько секретности?», - подумалось агенту: «А вертолёт оставил на самом виду?».
 
Подводное путешествие заняло не более трёх минут. Вполне достаточно для таких натренированных агентов, как Жинсанна. В помещении было тепло и сухо. Пилот быстро скинул всю одежду и стал одевать на себя ярко красное платье. «Так она женщина?», - подивилась Жинсанна.
-- Не стой, как истукан, - воскликнула пилот, - переоденься в сухое. Надеюсь, я не ошиблась с твоими размерами?
Быстро переодевшись, Джинсон прошла в комнату. Посреди комнаты стояла женщина, в её правой руке был пулевой пистолет, который она направила прямо в грудь агенту галактики.
-- Что это значит? - Медленно поднимая руки, спросила агент.
-- Пароль?! – потребовала пилот.
-- Какой ещё пароль? Я не знаю никакого пароля?!
-- Жинсанна, перед отправкой тебе должны были дать пароль и инструкции, что нам делать дальше, не прикидывайся дурой.
-- Никто мне ничего не давал? – поглядывая на оружие в руках незнакомки, ответила Жинсанна, - я не прикидываюсь дурой. Какой пароль, какие инструкции?
-- Не играй со мной! – Зло сказала вооружённая женщина, - я знаю, ты не можешь забыть прошлого, но повторяю: или ты называешь пароль, или я тебя убью!
-- Какое прошлое, какой пароль? Это какая-то ошибка. Я тебя не знаю. Я правду говорю!
-- Ну, всё хватит! Ты меня достала. Считаю до трёх! Пароль? Раз. Пароль? Два…
 
--Три! выкрикнула агент галактики.
Её тело качнулось вправо, уклоняясь от первой пули, затем влево, словно маятник. Немного продвинувшись вперёд, она  подпрыгнула, резко распрямившись, как стальная пружина. На подлёте к нападавшей правой ногой выбила оружие, а левой нанесла удар в лицо обидчице. Ареола, не ожидавшая такой прыти от нападавшей, упала на спину. Жинсанна набросившись на девушку, захватила согнутой ногой голову своей жертвы, поинтересовалась, сдаётся та или нет и, может, хватит играть в игры с айдитским паролём.

-- Сдаюсь. А ты сильно изменилась за 45 лет, что мы не виделись с тобой, моя милая? – Хрипя, проговорила хозяйка острова, - не узнала меня?
-- Теперь узнала, - ослабляя захват и помогая подняться пилоту, - сказала она, - у тебя другое лицо, другой голос, но ты вся та же Ареола Нимфа – робот пиявок клана Строительства Божественной Дороги. Я ошибалась думая, что Турномоссиане пошлют пиявку из другого клана, более дружественного совету галактики.
-- Одной пиявке здесь нечего делать, - пояснила Ареола, - она не справится. Другое дело многофункциональный робот вроде меня.
 
-- Для чего ты требовала от меня какой-то айдитский пароль, и о каких инструкциях шла речь?
-- Перед отправкой семь лет назад, мне были даны чёткие инструкции, что придёт человек с Земли и скажет пароль. При нём будут все инструкции наших дальнейших действий. Если бы мне сказали, что это будешь ты, я бы не стала требовать от тебя пароль.
-- Мне не были даны никакие инструкции и никаких паролей, - вновь повторила Жинсанна, - И вообще мне эта миссия кажется очень сомнительной. Впереди ещё целых 45 миллионов лет. Может в будущем совет лучше бы с этим справился?
 
-- Ты ошибаешься, - сказала Нимфа, спроси себя: «почему меня отправили без пароля и инструкций?»
-- Ну, спросила и что? Почему совет… Стоп! - Внезапно остановила она саму себя, - Изменения уже начались? И они затронули нашу галактику? Поэтому меня отправили сюда без пароля и инструкций?
-- Думаю, да. И до краха осталось гораздо меньше лет.
-- Сколько?
-- Меньше чем пятьсот тысяч.
-- Если так пойдёт дальше, галактика будет разрушена очень скоро. И что нам теперь делать без инструкций?
-- Ты главная, тебе и решать.
 
-- Я решу, но ты здесь уже семь лет. В курсе событий. Поделишься со мной своими знаниями?
-- Конечно, дорогая.
Внезапно лицо незнакомки изменилось, принимая очертания той, которую привыкли видеть Жинс, а потом уже Жинсанна. Волосы удлинились и завились в белокурые локоны.
-- Ты, правда, не сердишься на меня? За то, что между нами было в далёком прошлом?
-- Конечно, нет, глупенькая. Ведь ты была роботом, которому поставили цель, ради которой все средства хороши.
-- Я и сейчас робот…
-- Но другой робот. У нас иная цель – не разрушать, а не дать разрушить. Единая цель, а не как тогда – разные.
-- Ты права, моя любовь. Я дам тебе все знания, - Ареола осторожно провела пальцем по губам Жинсанны, подбородку и шее, а затем, медленно опуская его, провела по её груди, - Ты знаешь, как их получить.


-- Да знаю, - ища кнопку, расстегивающее платье у себя позади, согласилась бывшая рабыня.
Опомнившись, она быстро сбросила лямочки и стянула его вниз, под конец, сообразив насколько бы это было удобней снять его через голову.
-- Мир неавтоматизированных вещей, - улыбнулась нимфа, - тебе долго придётся привыкать.
-- Ничего справлюсь, я пять лет провела в джунглях Торааманса.
-- Проверка на одиночное выживание? - Ласково поглаживая короткую стрижку брюнетки, спросила она, - потом расскажешь?


-- Потом… - Со всею страстью впиваясь в губы блондинки, сказала она.
-- Ты меня укусила? – откидывая голову назад и облизывая прокушенную губу, удивилась Ареола, - больно же? Ты мстишь мне за прошлое?
-- Нет! Вовсе нет. Поверь мне. Просто это мне надо. Тебе надо. Это надо нам обеим, - громко шептала Жинсанна, опаляя своим горячим дыханием ухо женщины.
Их обеих трясло. Они страстно целовали друг друга.


Внезапно Жинсанна остановилась и спросила свою любовницу:
-- Скажи. Ты ещё девственница?
-- Нет… То есть да! Я ещё девственница, исправляя свою оплошность, поправилась девушка.
Любовница робота менялась на глазах. Лицо девушки приобрело некую грубость черт, плечи чуть раздвинулись, а бёдра сузились. Грудь уменьшилась и почти исчезла. Жинс осторожно уложил свою избранницу на пол и медленно вошёл в неё.
-- Тебе не очень больно, любимая?
-- Нет, нет. Что ты. Так приятно. Ты такой ласковый и нежный. Будь немного грубее и резче.
-- Хорошо, моя Ареола я буду…
 
Потом они поменялись. Более быстрая в превращениях Ареола превратилась в Жинса, А Жинс медленно вернулся Жинсанну. Они вновь любили друг другу и снова нежно. Затем Ареола стала Жинсанной, а Жинсанна Ареолой. Их захлестнула синяя любовь.
-- Хочешь, поиграем в сирень? - Спросила Ареола, - Станем оба Жинсами. Или я буду Гриззи Тоороном, а ты Жинсом? Отыграешься за всё. Лишишь его девственности до крови? Сейчас-то ты с ним справишься, я уверена.
-- В другой раз, моя хорошая, - улыбнулась Жинсанна, - я устала, ещё  успеется. Давай поспим, как тогда у озера?


-- 700 лет? - Рассмеялась бывшая принцесса подземного озера.
-- Нет, что ты, хватит и четырёх часов.
Девушки расположились на кровати, совершенно не беспокоясь о том,  зачем они здесь. «Галактика подождёт!», - подумали они вместе, обнялись и тут же уснули.


Огромное спасибо Last Angelos за техническую консультацию при написании этой главы.

http://www.mamba.ru/mb733714732



Глава вторая В поисках чужеродцев.




-- Нам надо поговорить, - хорошенько выспавшись, сказала Жинсанна
-- Давай поговорим, - согласилась Ареола.
-- Ты первая. Наверняка у тебя есть масса вопросов ко мне?
-- Я не любопытна. Думаю, это у тебя есть масса вопросов ко мне. Спрашивай.
-- Хорошо. Тогда перед уходом ты дала мне многое. Теперь я единственный человек во вселенной способный полностью изменять своё тело, перестраивать его как вздумается. Ты открыла мой разум. Теперь я умнее любого из людей в 30 раз!
-- Не умнее, а у тебя больше объём памяти, - перебила Ареола.
 
-- Ну, хорошо. Ты дала мне силу и ловкость, скорость всех моих  двигательных функций многократно увеличена. Но… - замолчала агент.
 
-- Что но?
-- Ты не дала мне знаний о передвижении в пространстве.
-- И не дам. Потому что у тебя нет души.
-- Что??!!! И это говорит бездушный робот человеку?
Внезапно ей стало очень неловко и стыдно за свою выходку. Она вскочила со своего места и, подбежав к роботу, стала умолять простить её.
-- Я вовсе не сержусь на тебя, - ответила Ареола, - вы люди заблуждаетесь, веря в то, что после смерти ваша душа попадёт в иной Мир к создателю и там он вас распределит: кого-то в хорошее место, наполненное счастьем, а кого-то в плохое, наполненное горем и болью. Так ведь?
 
-- Нет, не так! Я не верю в создателя, но верю, что у меня есть душа. Но что это такое объяснить тебе не смогу.
-- Ты так же не сможешь объяснить, что такое любовь, страх, ненависть, боль и многое другое. А я могу. Я могу дать тебе всё это или взять. Я права?
-- Да, но какое это имеет отношение к душе?
 
-- Я была создана по образу и подобию человека. Я человечнее многих людей. Моя душа обладает многими чувствами многих людей. Мне пришлось взять их когда-то. И они всегда со мной. Я не могу брать их безгранично. Старые угасают, беру новые. В этом и есть сущность пиявки, заложенная во мне. Но она так мала, что не стоит о ней говорить. Есть ещё и программы робота, но об этом потом. Ты ведь хотела знать, как мы передвигаемся в пространстве
 
 
-- Да,  и причём тут душа?
-- Моя душа, - это все мои знания, весь мой опыт, все мои чувства. Чтобы переместиться в пространстве я должна разобрать своё тело на мельчайшие частицы 274-го порядка после атома, а затем воссоздать его в другом месте и вернуть в него свою душу. У меня будет то же самое тело, но из другой материи, другого мира.
 
-- Вин рассказывал, что несколько пиявок переносили его тело и не раз. Я 20 лет провела среди пиявок другого клана, но они ни разу не переносили меня даже на дюйм, ссылаясь на незыблемость своей морали.
 
-- Их мораль запрещает им переносить бездушных существ. Люди стареют, агенты нет. Информация засекречена. Возможно, у агентов тоже есть душа, а может им, просто омолаживают тело?
-- К сожалению, ты права – эта информация засекречена. Но идя на задание, я думала, что ты сможешь переносить меня на любые расстояния.
-- Так и есть. Ведь ты такая же, как я: В тебе есть часть пиявки. 700 лет ты спала. Разве человеческое существо может жить так долго?
-- Выходит я тоже робот?! – возмутилась землянка.
-- В тебе нет программ. Ты не подвержена законам приказов. Ты человек. У тебя есть душа. Но я человечнее тебя.
 
-- Ты меня запутала! Только что ты говорила, что у меня нет души, а теперь есть?
-- Тогда не было. До моего ухода, но уходя, я дала её тебе. Твоей человеческой сущности трудно понять нашу мораль. Ты пытаешься взглянуть на неё с человеческой стороны. Ты получила от меня всё, но не получила знаний, как пользоваться. Возможно, настанет критический момент, мне придётся открыть,  дать их тебе. Тогда ты узнаешь, как  пользоваться своими возможностями. Возможно, тебе удастся  открыть это в себе самой.
 
-- Всё, хватит! А то сейчас у меня голова лопнет. Только последний вопрос. У меня нет защиты агента. Её невозможно пронести через портал. Меня можно убить. Ты чуть не убила меня.
-- Чуть не считается. Я знала…
-- Обожди, - перебила пиявку человек, - а ты? Тебя можно убить?
-- Да можно, но я не беззащитна, как ты. Однако я не умру. Моя душа переселится в другое тело.
-- А когда тот Мир будет уничтожен?
-- Моя душа будет воссоздана в другом Мире, в другом теле.
-- А я? Что будет со мной?
-- Я не позволю тебе умереть, даже ценой своей жизни. Это 1-й приказ для робота. Он основной и превосходит все остальные.
-- А какие остальные?
-- Я обязана отвечать?
-- Нет, что ты, милая. Я просто спросила.
-- Тогда я не скажу. Поговорим о чём-то другом?
 
-- Поговорим. Ты дала мне много знаний о чужеродцах, которые проводят тут эксперимент передвижения назад во времени. Я знаю всё, что знаешь ты. Но ты не сказала мне многого. Например, что это за место?
-- Земля. Земля начала 20-го столетия. Год 1932-й. 12 июня.
-- Что? Так давно? Но три солнца? Разве такое возможно?
-- Конечно, не возможно: два из трёх светил искусственные. Планета умирала, на ней наступал 4-й ледниковый период. Люди не были готовы к нему, три тысячи лет назад они все вымерли.
 
-- Тогда чужеродцы вернулись в прошлое и запустили два искусственных спутника-солнца? – догадалась Жинсанна.
-- Да, они вернулись на 5 000 лет назад, но запустили одно. Прошло менее тысячи лет, начались катаклизмы, закончившись  всемирным потопом. Они снова вернулись и зажгли ещё одно светило.
-- И на этом всё? Пока никаких изменений прошлого?
-- Через два года начнётся всемирная война. На планете  погибнет всё живое. Наступит ядерная зима.
-- А что думают на этот счёт чужеродцы?
-- Это-то нам и предстоит узнать. Теперь твоя очередь заняться расчётами, а я продолжу разведку.
 
В прошлом Джинсон была учёным. Теперь она была многократно «умнее». Ей не пришлось долго разбираться с гибридами компьютеров землян и комплами пиявок. День за днём она просиживала за расчётами, что будет: «А если…». Ареола с утра до поздней ночи где-то пропадала. Иногда её не было по несколько суток, но агент не сильно  беспокоилась за свою подругу и напарника. Она знала, что с той ничего не случится. Информация от Нимфы поступала к ней по всевозможным каналам. Иногда та приносила её собственноручно. Они любили друг друга. Но это не было платой. Сущность пиявки в человеческом теле робко тоже пыталась питаться эмоциями, но у неё не всегда получалось. Иногда она просто захлёбывалась ими, или никак не могла «откусить и переживать».
 
Однажды, не сговариваясь, Ареола превратилась в Тоорона, а Жинсанна в хлюпика Жинса. Но теперь всё было по-другому. Тоорон по-прежнему обладал своей недюжинной силой, а Жинс той, что сейчас имела Жинсанна.
Казалось, прошлое вернулось... Это был тот день, когда Гриззи, пришёл домой сильно не в духе. Он ни за что ни про что избил парня и заставил сосать свой огромный орган, который едва помещался у того во рту. Как уж ему удалось пропихнуть его так глубоко, почти до самого горла, сиреневый не знал. Он стал задыхаться. Но его мучитель двигался не останавливаясь. Ему хотелось оргазма. Он ничего не замечал, удерживая за руки свою строптивую жёнушку, которая вдруг стала брыкаться.
 
Ещё чуть-чуть: парень бы умер от удушья. Но к счастью громиле захотелось оросить своей жертве лицо. Он резко выдернул свой ствол и попытался забрызгать несчастного. Жинс упал и потерял сознание.
 
Всё повторилось, как тогда.
-- Ах ты падаль! - Кричал насильник, - раздевайся и ползи сюда, я порву тебе твой поганый рот!
Теперь уже не падаль, быстро разделся и пополз к обидчику. Когда осталось всего полметра, он резко вскочил и со всей силы ударил своего насильника ладонями, согнутыми в «лодочки» по ушам.
 
Насильник дико взвыл от страшной боли, закрыл уши обеими руками. Сквозь его пальцы сочилась кровь. Жинс потерял чувство времени и пространства. Не останавливаясь, он наносил удар за ударом по голове теперь уже не насильника, а жертвы. Тоорон пытался прикрываться локтями, но это ему не всегда удавалось. Затем не прилагая больших усилий, отмщённый, перевернул огромную тушу громилы и резко вошёл в того сзади.
 
-- Ты ведь, кажется ещё девственница? – дико кричал он, - Радуйся! Сейчас ты станешь женщиной! Я лишу тебя, невинности... Должна быть кровь. О, она есть. Теперь ты стал женщиной, - расхохотался Жинс.
Он занёс руку со сжатым кулаком, намереваясь одним ударом покончить с Тоороном, но почему-то сдержался.
 
-- Ты всё это чувствовала, - через некоторое время, прижимая голову Ареолы к своей груди, плакала Жинсанна, - всю эту боль и унижения?
-- Да, - потёршись щекой о тело своей любовницы, подтвердила Нимфа, - тебе это было нужно. Нам обеим это было нужно. Тогда давно я давала тебе боль и унижения, а сейчас с радостью взяла их обратно.
-- Это в тебе говорят программы робота? – Ещё сильнее заплакала землянка.
-- Нет. Это во мне говорит человечность, подкреплённая моралью Турномоса. Перестань плакать. Мне хорошо. Я знаю, теперь ты любишь меня сильнее. Я это чувствую. А ты чувствуешь мою любовь к тебе? – поднимая голову и заглядывая в глаза своей любови, - спросила она.
-- Да чувствую! Я пью, её капля за каплей, я боюсь сделать полный глоток, чтобы не захлебнуться от её мощи и наполненности.
Больше они никогда так не делали.
 
Настал день, когда все расчёты были произведены, проверены и перепроверены.  Ещё раз, пересмотрев все данные, пришельцы Зазеркального мира выяснили, что после следующего изменения реальности, катастрофа уничтожения всех и вся произойдёт всего через 70 лет.
--Я покину тебя на недельку, - сказала однажды искательница информации, - кажется, я обнаружила их базу. Она находится в соседнем созвездии на спутнике пятой планеты, ближайшего к нам светила.
 
-- Возьми меня с собой, пожалуйста, - попросила Жинсанна. Я беспокоюсь за тебя. Мне приснился дурной сон.
-- Какие глупости. Ты веришь снам?
-- Не верю, но беспокоюсь. У меня какие-то нехорошие предчувствия.
-- Да ну тебя, - махнула рукой, отчаянная разведчица, - Я не выйду из полутени.
-- Ну, хорошо только возвращайся поскорее.
 
На восьмой день разведчица забеспокоилась. Она не находила себе места. Казалось, что её страхи сбываются. Девятую ночь она провела без сна. На десятый день она не вставала с кровати, уверовав, что с её подругой, что-то случилось. Что-то страшное. Что-то от чего у той не было защиты. «Ареола! почему же ты не взяла меня с собой?! Я бы отдала всю свою жизнь, ради спасения тебя!», - мысленно заклинала она подругу и свою любовь.
 
Внезапно в её голове возник какой-то тихий звук, который становился всё громче и громче. Чей-то до боли знакомый голос повторял её имя. «Жинсанна, Жинсанна, Жинсанна…». «Ареола! Я слышу тебя! Отзовись. Где ты, любимая?»,- кричала она мысленно, сжав свою голову ладонями.
-- Они меня поймали, я в ловушке времени, - отчётливо произнёс невидимый голос, - я не смогу вырваться без твоей помощи. Они убивают меня, медленно высасывая все человеческие эмоции. Спаси МеняяяяяяЯЯЯЯ! – закричал голос и внезапно оборвался.
 
«Спасти тебя? Но как… где? Куда лететь? Ах, Ареола! Почему же ты не дала мне знаний!?»
Что-то шевельнулось в её душе. Начала просыпаться сущность пиявки. Одновременно стала сопротивляться человеческая сущность. Её тело подверглось мимикрическому морфизму. Всего лишь за одну сотую доли секунды, Жинсанна претерпела массу превращений: став Жинсом, Ареолой, Линой, Ли, Ваном, Вином, инспектором, собакой, пиявкой. «СТОП!», - сказала она себе и вновь стала Жинсанной.
 
Взглянув внутрь себя, она увидела путь, откуда пришло сообщение Ареолы. Ей представилась одна из семи звёзд ближайшего созвездия. Быстро передвигаясь от планеты к планете человек - пиявка добралась до пятой. Медленно опустившись на спутник, окружённый фтор углеродистой атмосферой, она стала осторожно перемещаться небольшими пространственными прыжками.
 
Теперь агент знала, где держат её подругу чужеродцы. В 40 - ка километрах к югу за горизонтом, находился небольшой шар, внутри которого находилась принцесса подземного озера Ареола Нимфа. Попав в феномен пульсирующего времени, разведчица оказалась в ловушке,  выбраться из которой не представлялось никакой возможности. Пиявка теряла жизнь капля за каплей. Оставалось совсем немного, и она погибнет.
 
«Как им удалось её туда заманить. Она всегда такая осторожная? Передвигается только в полутени», - подумала Жинсанна.
-- Сейчас же уйди в тень! – кричала  Ареола у неё в голове, - А ещё лучше вернись назад за оружием. Тебя тоже схватят! Оглянись!
Резко развернувшись на месте, пиявка увидела чужеродцев быстро бежавших в сторону шара. Не похожие, ни на людей, ни на пиявок, существа, дышавшие фтором, имели кристаллические тела, формой напоминавшие ромбовидный скелет с бесчисленным количеством рук или ног. Голова и, какие либо органы чувств отсутствовали или были внутри скелета, а может на концах конечностей.
 
Больше она рассматривать не стала, а вернулась в бункер глубоко под землёй, скрытый под хижиной и у всех на виду стоящем вертолётом. Взяв пару ракетных установок заряженных 150-ю боеголовками с антиматерией, очень мощный плазмин и несколько планетарных бомб, освободительница вернулась на спутник. Кажется, её там уже ждали. Зависнув на высоте 50-ти метров, она в течение трёх секунд сожгла всё наземное воинство, делающее жалкие попытки захватить её во временные захваты. Она не стала уходить в тень, а просто мысленно сказала, что если её подругу не освободят в течение 5 секунд, она разрушит весь спутник.
 
Сила её мысли была такова, что многие камнеобразования шатались и трескались. «Кажется мне не нужно оружия?», - подумала Жинсанна, вспомнив свой давнишний, но яркий сон. Тогда она став исполином, мечом разрубила планету Ксеркс пополам, уничтожив всё человечество, ради строительства Божественной Дороги. Видение её разума было настолько мощным, что чужеродцы тут же освободили Ареолу и в страхе покинули планету.
Чужеродный шар раскрылся на две половинки. Жгуты времени, удерживающие девушку в его центре, распались. Нимфа, теперь ничем не поддерживаемая, упала на его основание.
 
Жинсанна быстро спустилась, увидев, что та без сознания, взяла свою любимую на руки и через миг уже была дома.
Приборы показывали, что жизнь едва теплится в создании изготовленным кланом Божественной Дороги. Жинсанна отцепила их и вошла в разум своей женщины. Там она увидела маленькую девочку, забившуюся в страхе в самый угол сознания. Девочка в ужасе смотрела на человеческую женщину, пришедшую в её мир.
-- Не бойся, моя маленькая, протягивая ей руку, - сказала женщина, - я спасу тебя. Пойдём со мной
-- Нет! - Отмахнулась девочка,  - Уходи! Ты злая!
Ареола выбросила её из своего разума.
 
«Пиявки. Только они смогут ей помочь», - подумала она: «Портал, ведущий в их Мир, не закрывается никогда,  но он такой маленький -  меньше атома во много миллиардов раз. Как же мне быть? Это намного сложнее, чем путешествие к соседней звезде».
«Отнеси меня к маме», - услышала она голос умирающей девочки» «Хорошо. Сейчас, сейчас!», - Жинсанна взяла на руки Ареолу и … оказалась в медицинском центре пиявок. Переход был очень сложен для начинающего путешественника в пространстве. Он был просто ужасен. Землянка потеряла сознание...
 
-- Соня, засоня, просыпайся! Нас ждут великие дела, - трясла за плечо напарницу робот пиявок.
Жинсанна открыла глаза. Она была в бункере на зеркальной Земле.
-- Что это было? – поднимаясь с кровати, спросила она.
-- На сей раз, Я, перенесла тебя обратно, - рассмеялась подруга.
-- А все эти голоса у меня в мозгу?
-- Ты разговаривала не со мной, а с моей душой, с моим угасающим сознанием. Я бы умерла, но ты спасла меня. Ты смогла заглянуть внутрь себя и раскрыться. Ну, всё, всё, - утирая слёзы своей спасительницы, успокаивала её Ареола, - природа, вероятно, совершила большую ошибку, родив тебя мужчиной. Ты же плакса? Ты должна была родиться женщиной.


Огромное спасибо Last Angelos за техническую консультацию при написании этой главы.

http://www.mamba.ru/mb733714732

Автор постера Нефер Метанни http://www.proza.ru/avtor/nefermitanni


Рецензии
Это надо продолжить и закончить.

Нефер Митанни   01.03.2015 09:21     Заявить о нарушении
Будет настрой обязательно закончу!))))))

Юрий Акшремав   01.03.2015 11:35   Заявить о нарушении