Мне летний вечер...

Мне летний вечер зажигает свечи,
Садится рядом,
Смотрит на огонь…
И нежно обнимая плечи,
Кладет в мою раскрытую ладонь
Твои улыбки,
Шепот и молчанье…
Прикосновений трепет и любовь…
Томительное ожиданье встреч…
И горечь расставанья…
Что уже было…
Есть и будет вновь…
А летний дождь за окнами выводит
Забытую мелодию
Опять…
И в звуках его нежности приходит
Спокойствие…
И хочется сказать…
Тому,
Кто нас всегда оберегает,
Касаясь своим трепетным крылом,
И половинки наших душ соединяет:
«Будь с нами рядом,
Согревай своим теплом…»


Рецензии
Да, мне очень понравилось! Особенно первая часть. И не потому что я прочиталл коммент Рефата - мне первому понравилось. Очень хорошо. Вот чтотзначит не глаголы рифмовать а по настоящему стараться! Замечательно! Поздравляю!

Жейнов Станислав   18.07.2012 22:23     Заявить о нарушении
Стас, если честно, то очень приятно...
когда ты не шутишь...
то значит действительно понравилось)
Спасибки!!!

Инфинити Лао   18.07.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.