Окончание рассказа Пустыня Эпилог. Игорь Рыбинск

Высоко в небе над погружающейся в сумерки пустыней Сахара парил орел. Острый глаз его мог рассмотреть мельчайшие детали в унылом и ровном ландшафте. Он единственный кто видел развязку: На высокой песчаной косе в белом платье, повернувшись бледным лицом к заходящему солнцу и пустынному ветру, стояла женщина. Ей навстречу, летел на всех парусах, будто призрак, гигантский черный бриг. У штурвала закусив губу стоял Филипп Ван дер Декен, капитан легендарного «Летучего голландца» … Он отпустил руки – корабль был не- управляем! Подойдя вплотную к женщине, бриг встал, как вкопанный и капитан сумел как следует разглядеть её. Белое подвенечное платье, те же миндалины глаз… Сахара! Но нет! Очень похожа, но слишком молода, почти ребёнок. Песок доходил до палубы, и они
находились на одном уровне.- Кто ты, что делаешь здесь – среди пустыни, почему не испугалась, как все, не убежала?- Моё имя – Лейсан. Я ищу своего любимого. Его звали Ингвар. Он с далёкого севера, из страны холодных зим. Когда-то давно он спас мне жизнь. Мы полюбили друг друга, но судьба разлучила нас. С тех пор я ищу его.- Может, он давно уже забыл тебя или женился на другой?- Он тоже ищет меня. Он не может меня не искать, если мы так любим друг друга!- Тебе нужен мой корабль? Но ты даже взойти на его борт не сможешь! Что ты хочешь? Как я могу тебе помочь?- Мне не нужно помогать – я помогу тебе! Мне от любимого достался меч с необычным камнем. Если нажать на него один раз – влюблённые разделятся. Если нажать повторно – объединятся сквозь годы и расстояния.- Почему же ты не используешь его для себя?- Нам поможет наша любовь. Любовь двоих – это огромная сила! И на нас нет проклятия. А этот меч я отдаю тебе. Нажми на камень в его рукояти и сможешь соединиться с моей сестрой. Поверь, она не знала тогда о последствиях! Она искренне любит тебя и только тебя! Лови! На палубу упал небольшой меч восточной работы. В основании его рукояти был вставлен огромный рубин. В заходящих лучах солнца он переливался, бросая совсем не зловещие огненные блики. На этот раз его свечение было таинственным и волнующим. Филипп поднял меч. Это был последний ШАНС. Волнения не было – ему действительно нечего было терять. Капитан нажал на рубин. В то же мгновение паруса наполнились при полном штиле, бриг стрелой понёсся к побережью. Штурвал по-прежнему был бесполезен. Ван Декен обернулся: далеко позади, почти на горизонте стояла одинокая фигурка в белом платье. « Бедное дитя! За счастье других ты отдала возможность найти свою любовь! Всевышний видел твой подвиг, он оценит твою жертву. Будь счастлива!» Его ждала Сахара! Сердце наполнилось тоской расставания и надеждой на встречу. Глаза слезились – проклятый песок – слишком уж много его набилось за эти годы.


Рецензии